Содержание |
Onward — стартап, предлагающий компаниям чат-боты, которые используют технологии обработки естественной речи для «понимания» разговоров. Благодаря этой платформе компании могут улучшить автоматическое взаимодействие с клиентами. Сервис позволяет персонализировать и учитывать контекст при составлении ответов чат-бота на вопросы, используя данные о местоположении клиента, его предыдущую активность, статус авторизации и другую информацию.
Onward предлагает визуальный конструктор чат-ботов, помогающий адаптировать ответы на вопросы клиентов на основе дерева решений. Благодаря интеграции с Zendesk, Help Scout, Salesforce.com, Hubspot, Shopify, Spree и Solidus создаваемые в конструкторе боты могут автономно отслеживать разговоры, добавлять потенциальных клиентов и следить за поставками и заказами.
С момента своего основания в 2015 году по начало октября 2018-го Onward привлекла в общей сложности $120 тыс. инвестиций в рамках двух раундов финансирования.
История
2018: Google купила Onward
В начале октября 2018 года корпорация Google объявила о приобретении Onward, но не стала называть сумму и другие условия сделки. Известно, что соучредители проданного стартапа Реми Коссарт (Rémi Cossart ) и Прамод Тамья (Pramod Thammaiah) перейдут в Google вместе со своей командой. К началу октября в Onward работает менее 10 человек.
Мы запустили Onward, стремясь к цели, чтобы компьютеры могли участвовать в обычных беседах людей. Благодаря Google мы сможем расширить охват технологий, которые есть у Onward, — говорится в сообщении стартапа. |
Голосовые ИИ-технологии набирают популярность в компании, поскольку помогают сократить расходы на колл-центры при помощи чат-ботов. По прогноза аналитиков Global Market Insights, объем мирового рынка таких сервисов к 2024 году превысит $1,34 млрд.[1]