Open Group

Компания

Open Group

Собственники:
Никольский Александр

Содержание

ПЕРСОНЫ (7) СТАТУСЫ (1) ПАРТНЕРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (11)

КомпанияНазвание статусаСпециализации
Intelligence Retailпартнер

Активы

Конечные собственники

+ Open Group

Агентство маркетинговых коммуникаций OPEN было создано в 1998 году (до ребрендинга в 2010 компания называлась «AGN-group»).

На март 2012 года география деятельности охватывает всю территорию России, Казахстан, Беларусь и Украину. Агентство имеет 6 офисов и 33 представительства. Команда OPEN насчитывает порядка 250 человек.

Направления деятельности

OPEN - российская компания, поставщик комплексных решений по управлению человеческим капиталом. На базе собственных эксклюзивных разработок OPEN адаптирует для российского рынка самые современные HCM-решения ведущих мировых лидеров.

Уникальные по эффективности технологии управления человеческим капиталом OPEN:

  • системы управления присутствием /отсутствием сотрудников на рабочем месте
  • автоматизированные графики сменности
  • управление HR-бюджетами
  • управление количеством персонала в пики покупательской активности

Услуги компании:

  • Аутсорсинг персонала
  • Аутсорсинг мерчандайзинга
  • Массовый подбор/Mass recruitmentИнтегрированные HCM-решения

  • Consumer promotion - консультации, сэмплинг, дегустации, микс-промо;
  • Trade promotion - логистика, аутстаффинг, POSm, таинственный покупатель, мерчандайзинг, консультанты;
  • Event - специальные проекты, тест-драйвы, корпоративные проекты, презентации;
  • Open door - Indoor и наружная реклама. OPEN Door развивает Indoor-направление, используя высокотехнологичные форматы — светодиодные панели и другие цифровые носители. Компания владеет сетью собственных светодиодных панелей, установленных в торговых и бизнес-центрах Москвы.
  • Digital marketing - продвижение брендов в цифровой среде.

Показатели деятельности

Согласно данным рейтинга «Агентства маркетинговых услуг», составленного АКАР и РАМУ в 2010 году, агентство OPEN входит в Топ-10 крупнейших агентств России, занимая 6-ую позицию рейтинга по финансовым показателям.

История

В 2010 году компания выпустила на рынок инновационную систему маркетинговых коммуникаций Smart Checkout. Данный инструмент позволяет управлять поведением потребителя в товаропроводящей сети.

Участие в организациях

OPEN является соучредителем Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг, а также членом международных профессиональных организаций Marketing Agencies Association и Mystery Shopping Providers Association.

OPEN – национальный член Ассоциации Коммуникационных Агентств России.

С мая 2011 года агентство является членом Московской торгово-промышленной палаты (МТПП) и ТПП РФ.