Open Group
Компания | Название статуса | Специализации |
---|---|---|
Intelligence Retail | партнер |
Активы | Конечные собственники |
+ Open Group |
Агентство маркетинговых коммуникаций OPEN было создано в 1998 году (до ребрендинга в 2010 компания называлась «AGN-group»).
На март 2012 года география деятельности охватывает всю территорию России, Казахстан, Беларусь и Украину. Агентство имеет 6 офисов и 33 представительства. Команда OPEN насчитывает порядка 250 человек.
Направления деятельности
OPEN - российская компания, поставщик комплексных решений по управлению человеческим капиталом. На базе собственных эксклюзивных разработок OPEN адаптирует для российского рынка самые современные HCM-решения ведущих мировых лидеров.
Уникальные по эффективности технологии управления человеческим капиталом OPEN:
- системы управления присутствием /отсутствием сотрудников на рабочем месте
- автоматизированные графики сменности
- управление HR-бюджетами
- управление количеством персонала в пики покупательской активности
Услуги компании:
- Аутсорсинг персонала
- Аутсорсинг мерчандайзинга
- Массовый подбор/Mass recruitmentИнтегрированные HCM-решения
- Consumer promotion - консультации, сэмплинг, дегустации, микс-промо;
- Trade promotion - логистика, аутстаффинг, POSm, таинственный покупатель, мерчандайзинг, консультанты;
- Event - специальные проекты, тест-драйвы, корпоративные проекты, презентации;
- Open door - Indoor и наружная реклама. OPEN Door развивает Indoor-направление, используя высокотехнологичные форматы — светодиодные панели и другие цифровые носители. Компания владеет сетью собственных светодиодных панелей, установленных в торговых и бизнес-центрах Москвы.
- Digital marketing - продвижение брендов в цифровой среде.
Показатели деятельности
Согласно данным рейтинга «Агентства маркетинговых услуг», составленного АКАР и РАМУ в 2010 году, агентство OPEN входит в Топ-10 крупнейших агентств России, занимая 6-ую позицию рейтинга по финансовым показателям.
История
В 2010 году компания выпустила на рынок инновационную систему маркетинговых коммуникаций Smart Checkout. Данный инструмент позволяет управлять поведением потребителя в товаропроводящей сети.
Участие в организациях
OPEN является соучредителем Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг, а также членом международных профессиональных организаций Marketing Agencies Association и Mystery Shopping Providers Association.
OPEN – национальный член Ассоциации Коммуникационных Агентств России.
С мая 2011 года агентство является членом Московской торгово-промышленной палаты (МТПП) и ТПП РФ.