People & Screens

Компания

People & Screens

Собственники:
Okkam (ранее Dentsu Russia)

Содержание

ПЕРСОНЫ (1) ПРОЕКТЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (3)

ЗаказчикПродуктТехнологияГодПроект
- Детский мир
2021.12Описание проекта

Конечные собственники

People & Screens входит в группу Dentsu Aegis Network Russia и на начало 2019 года специализируется на performance маркетинге во всех медиа с фокусом на экспертизу в мобильной и ТВ-рекламе. People & Screens осуществляет планирование, закупку и performance-оптимизацию рекламных кампаний в офлайн-медиа. В области digital- и мобильной рекламы People & Screens работает с широким списком рекламодателей в области электронной коммерции, мобильных игр, сервисов такси и дистрибьюторов контента. Агентство работает в рамках операционной модели Dentsu Aegis Network Russia, предоставляя клиентам доступ не только к своим ресурсам, но и к ресурсам и экспертизе всех агентств внутри группы.

2019: Михаил Нечаев назначен генеральным директором компании

10 января 2019 г было объявлено о назначении Михаила Нечаева на должность генерального директора People & Screens. Учредитель агентства Андрей Чернышов переходит на позицию президента и члена совета директоров People & Screens, и продолжит курировать вопросы стратегического развития бизнеса People & Screens и Dentsu Aegis Network Russia в качестве вице-президента группы.

Михаил должен усилить управленческую команду People & Screens в связи с расширением бизнеса и амбициозными планами развития агентства, требующими соответствующих изменений в менеджменте. Новый генеральный директор возьмет на себя операционное управление, контроль реализации стратегических задач, развитие клиентского сервиса, а также продуктовой линейки компании.

Андрей Чернышов, президент People & Screens:

«
«Создавая People & Screens, мы сделали ставку на то, что онлайн-бизнесы станут одними из крупнейших рекламодателей российского рынка. И при этом, подход, принятый ими в digital performance – с сильной аналитикой и ROI-оптимизацией медиа закупок, потребуется им во всех медиа – от мобильной до телевизионной рекламы, а затем станет востребован и другими категориями рекламодателей. Свидетельством тому, что Total Performance модель агентства востребована рынком является тот факт, что в 2018 году мы удвоили оборот, которым управляет агентство, и такие же планы ставим на 2019 год. Уверен, что успешный управленческий опыт и медиа экспертиза Михаила помогут в эффективной реализации нашей бизнес-стратегии».
»

Михаил Нечаев, генеральный директор People & Screens:

«
«Я рад стать частью команды агентства с уникальным для сегодняшнего рынка подходом total performance, которое под управлением Андрея из амбициозного стартапа превратилось в устойчивый бизнес с огромным потенциалом. Запрос рекламодателей на омниканальность продолжает стимулировать дальнейшее развитие сервисных продуктов, учитывающих performance KPI на всех экранах и во всех средах – mobile, digital, offline. Уверен, вместе с командой People & Screens мы продолжим расширять продуктовую линейку передовыми решениями».
»

2017: Создание СП с сетью Dentsu Aegis Network

В октябре 2017 года агентство People & Screens стало частью группы Dentsu Aegis Network, подписав соглашение о создании совместного предприятия c сетью.

2016: Основание агентства

Медийное полносервисное агентство People & Screens было основано в 2016 году для работы с онлайн-бизнесом и ритейлом. С момента своего основания в 2016 году агентство приобрело таких клиентов как Avito, IVI, Утконос, Литрес, Министерство связи и массовых коммуникаций (Госуслуги.ру), Всеинструменты и других, и стало одним из лидеров рынка в работе с рекламодателями из категории «Онлайн-Бизнесы».