Содержание |
Компания Semrush основана в 2008 году россиянами Дмитрием Мельниковым и Олегом Щеголевым. Semrush является разработчиком SaaS-платформы для управления видимостью сайтов и контент-маркетинга, она предлагает доступ к более 50 инструментов и сервисов для маркетинга. Платформа помогает пользователям продвигать сайты, собирать данные о поисковых запросах, анализировать трафик и делать таргетированную рекламу. У Semrush насчитывается более 67 тыс. платежеспособных клиентов (к концу марта 2021 года), компания имеет штаб-квартиру в Бостоне и офисы в Пенсильвании, Техасе, Чехии, Кипре, Польше и России.
Показатели деятельности
2020: Рост выручки на 35,6%, до $124,9 млн, убыток - $7 млн
В 2020 году ее выручка достигла $124,9 млн, что на 35,6% больше, чем в 2019 году. Убыток компании в 2020 году составил $7 млн, в 2019 году показатель составлял $10,2 млн
История
2021: Выход на биржу
В конце марта 2021 года основанный россиянами Олегом Щеголевым и Дмитрием Мельниковым сервис интернет-маркетинга Semrush начал торги на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE). Акции компании торгуются под тикером SEMR.
В рамках IPO Semrush предложила 10 млн обыкновенных акций класса А по цене $14. В первый день торгов 25 марта 2021 года котировки упали более чем на 19%, до $11,22 за штуку. Изначально компания планировала продать инвесторам 16,8 млн акций класса А по цене от $14 до $16 за бумагу. Semrush привлекла $140 млн без учета опциона организаторам размещения, среди которых Goldman Sachs, Jefferies, J.P. Morgan, KeyBanc Capital Markets. Предполагалось, что в рамках IPO будет привлечено $235-268,8 млн.
По состоянию на конец 2020 года в компании было трудоустроено 980 сотрудников, из которых 640 находятся в России и 177 в США. Среди клиентов Semrush в США такие ИT-компании, как eBay, Deloitte, Amazon, Hewlett Packard, Forbes, и др.[1][2]
Примечания
Динамика курса акций
Тикер компании на бирже: | NYSE:SEMR |
|