Snappr

Компания

Snappr

Собственники:
AltaIR Capital
Y Combinator

Содержание

Конечные собственники

+ Грэм Пол

История

2020: Привлечение $10 млн инвестиций

В начале октября 2020 года компания Snappr привлекла $10 млн в рамках серии A для дальнейшего развития маркетплейса визуального контента. Среди инвесторов оказался и российский AltaIR Capital. Раунд возглавили Basis Set Ventures при участии YesVC и Y Combinator.

Как сообщается на сайте стартапа, всего за $89 Snappr позволяет пользователю найти и заказать фотографа по запросу с двухчасовым уведомлением. Компания сотрудничает с тысячами фотографов в 200 мегаполисах, а интерфейс прикладного программирования позволяет компаниям резервировать фотосессии и управлять файловыми ресурсами на платформе Snappr.

Российский AltaIR Capital инвестировал в маркетплейс визуального контента Snappr, он привлёк $10 млн

Основатель и генеральный директор стартапа Snappr Мэтт Шиллер (Matt Schiller) сообщил, что благодаря новым сборам компания получила в общей сложности $13 млн. Полученные средства будут использованы для достижения трех целей: создание предложений для крупного бизнеса и предприятий, введение новых функций, таких как съемка на 360 градусов, виртуальные туры и видеосъемка, и выход на новые рынки. Кроме того, компания намерена инвестировать средства в разработку продукта и обновление дизайна.

«
Прелесть нашей платформы в том, что мы предоставляем фотографам постоянный поток работы, причем новой и интересной, - отметил Шиллер. - С некоторыми корпоративными клиентами мы работаем на сотнях рынков одновременно, и ни один фотограф не сможет выполнить такую работу в одиночку.
»

Несмотря на глобальную пандемию, стартап активно развивается. Особенный рост спроса отмечается со стороны бизнес-клиентов, которые предпочитают вести все дела через Интернет. Штат компании уже насчитывает 60 сотрудников, и Шиллер сообщил, что Snappr готов к расширению. По его словам, Snappr уже используют 53,2% корпораций из списка Fortune 500, а фотографы на платформе сделали фотографии меню для 12% ресторанов США.[1]

Примечания


СМ. ТАКЖЕ (2)