Tealeaf Technology
С 1999 года
США
Северная Америка
Сан-Франциско
94105, 45 Fremont Street, Suite 1450
Конечные собственники
История
2012: IBM поглотит Tealeaf Technology
3 мая 2012 года IBM сообщила о подписании соглашения, в соответствии с которым «голубой гигант» поглотит Tealeaf Technology – разработчика ПО для анализа потребительских предпочтений. Оно призвано помочь компаниям видеть скрытые тенденции и оперативно реагировать на настроения клиентов. Финансовые детали сделки не раскрываются, IBM рассчитывает завершить все необходимые формальности в течение второго квартала.
Приобретение нацелено на расширение инициатив IBM Smarter Commerce. Директора по маркетингу, специалисты в области электронной коммерции, менеджеры по работе с клиентами получат в свое распоряжение автоматизированные инструменты оценки потребительских предпочтений в вебе и на мобильных устройствах в режиме реального времени. Компании получат информацию, которая может послужить отправной точкой для улучшения качества поддержки клиентов, повышения удобства пользования веб-сайтами, проведения адаптированных под конкретные продукты и/или услуги маркетинговых кампаний, увеличения количества переходов (конверсии).
По оценкам IBM, объем глобального рынка электронной коммерции до 2014 года достигнет $1 трлн, на мобильную коммерцию до 2015 года придется $200 млрд. В этой связи директорам по маркетингу крайне важно четко представлять модель поведения части аудитории, предпочитающей мобильные устройства для выхода в Сеть. «Маркетологи должны постоянно работать над совершенствованием предлагаемых сервисов, предлагаемых в вебе и на мобильных гаджетах», – отметил Крейг Хейман (Craig Hayman), генеральный менеджер подразделения IBM Industry Solutions. – Технологии Tealeaf позволят маркетологам не только делать количественные оценки качества восприятия продвигаемых брендов, но и тут же находить оптимальные решения для отделов маркетинга, продаж и сервисного обслуживания.
Tealeaf предоставляет полный набор программного обеспечения для управления потребительским опытом, которое анализирует взаимодействия на веб-сайтах и мобильных устройствах. Обладая результатами этого анализа, директора компаний по маркетингу (CMO) и руководители отделов по обслуживанию клиентов могут определять тенденции потребительского поведения и соответствующим образом корректировать дизайн, функциональные возможности и контент Web-сайтов, мобильных приложений и сервисов.
Так, например, в сфере розничной торговли может возникнуть проблема, когда цифровые скидочные купоны не распознаются онлайновой системой подсчета стоимости покупок в их Интернет-магазинах. Благодаря быстрому выявлению проблемы торговая компания может оперативно найти ее решение и поддержать лояльность клиентов, которые в ином случае выбрали бы другой магазин.
Обзор «Системы бизнес-аналитики (BI) в России 2012» находится здесь.