Timescenery

Компания

Содержание

300px

Конечные собственники

Онлайн-сервис Таймсинери – это конструктор путешествий и планов на каждый день. Проект соединяет источники контента, провайдеров услуг и людей со всего мира в единой экосистеме. В отличие от планировщиков путешествий, сайтов по продаже отелей, авиабилетов и аренды автомобилей, социальных сетей для путешественников и других проектов узкой направленности, Таймсинери позволяет в одном месте изучать мир, составлять детальные планы поездок и отдыха, бронировать и покупать услуги и обмениваться готовыми планами между людьми.


При обычном планировании самостоятельного путешествия пользователь посещает до 38 сайтов, по данным независимого исследования Expedia. Таймсинери заменяет эти сайты единым инструментом, сопровождая клиента от момента вдохновения до возвращения из поездки.

Проект работает в масштабах глобального рынка, поддерживает русский и английский языки интерфейса и службы поддержки, формирует международную среду для взаимодействия между людьми.

Кейс

Например, поездку на один из викендов UEFA 2016 в Париже можно полностью организовать в Таймсинери всего за 15 минут. Купить авиабилеты, забронировать проживание, составить маршрут с осмотром достопримечательностей, выбрать музеи, места для обеда и ужина, запланировать визит на матч. Таймсинери автоматически рассчитает оптимальные маршруты и необходимое время и сохранит все детали.

Бизнес-модель

Бизнес-модель компании основана на консолидации предложений от различных поставщиков и монетизации за счёт комиссионных отчислений от партнёров. Услуги партнёров предлагаются без дополнительной наценки со стороны сервиса, что позволяет обеспечивать выгодные условия для клиентов.

В число продуктов сервиса планируется добавить экскурсии, музеи без очереди, заказ трансферов и такси, билеты в кино, бронь столиков в ресторанах и иные возможности.

Партнёрства

Платформа Timescenery имеет большой потенциал для применения в сфере b2b. Это автоматизация делового и потребительского туризма, организация мероприятий. Также рассматриваются варианты сотрудничества с консьерж-службами и банками на предмет предоставления платформы в формате b2b2c.

2016: УК РИО приобретает 15% компании Timescenery при оценке компании более $4 млн

Российский онлайн-сервис Timescenery объявил в марте 2016 года о запуске на глобальном и российском рынках, а также о завершении посевного раунда финансирования от управляющей компании «Русское инвестиционное общество» (УК «РИО»).

Закрытие сделки между Timescenery и УК «РИО» по привлечению инвестиций планируется в начале апреля 2016 года, в рамках которой управляющая компания приобретёт долю в 15% через находящийся под ее управлением венчурный фонд. По оценке УК «РИО» текущая стоимость сервиса составляет более $ 4 млн. Средства привлекаются для выхода на глобальный рынок и дальнейшего развития компании.

Выбор для инвестирования Timescenery УК «РИО» объясняет тем, что проект ориентирован на огромный ($533 млрд в 2015 – Statista), но статичный рынок онлайн-туризма, с назревшей необходимостью появления технологической платформы нового поколения, способной радикально сократить временны́е и финансовые затраты на организацию поездок и иных мероприятий.


СМ. ТАКЖЕ (1)