ViewSonic

Компания

ViewSonic
300px
ПЕРСОНЫ (11) ПРОЕКТЫ (5) ПРОДУКТ (22)
Цифровой паспорт (1) СТАТУСЫ (2) ПАРТНЕРЫ (9)
СМ. ТАКЖЕ (75)
* Список известных внедрений ит-систем в компании

ПроектИнтеграторПродуктТехнологияГод
Описание проектаVeskПроекты по виртуализацииВиртуализация2015

Штаб квартира корпорации ViewSonic находится в Уолнате штата Калифорния в США. Компания фокусирует свое внимание на продуктах отображения информации, включая ЖК-мониторы, сенсорные дисплеи, проекторы, дисплеи большого формата и виртуализацию настольных компьютеров. Проекторы ViewSonic известны своей интуитивно понятной конструкцией, высокой гибкостью инсталляции и простотой монтажа. ViewSonic обладает портфелем решений в сфере отображения информации - от профессиональных настольных мониторов до широкоформатных коммерческих панелей, которые позволяют создавать гибкие видеостенные решения.

Продукция

Модельный ряд мониторов ViewSonic представлен экономичными, корпоративными, профессиональными и развлекательными сериями с диагональю до 43-дюймов, а также сенсорными и игровыми моделями. Особое положение в продуктовом портфеле компании занимают профессиональные решения, такие как коммерческие панели и интерактивные доски.

Показатели деятельности

2020: Рост продаж в первом полугодии светодиодных проекторов ViewSonic на 30%

1 октября 2020 года компания ViewSonic, поставщик продуктов для визуального представления информации, объявила о 30 %-м росте продаж проекторов в первой половине 2020 года. Подробнее здесь.

По информации компании, ViewSonic вышла в вышеуказанный сегмент рынка в 2017 году. За три года компании удалось войти в тройку мировых лидеров по производству светодиодных проекторов. В 2019 году ViewSonic оказалась в топ-5 наиболее динамично развивающихся компаний на мировом рынке проекторов. Показатели продаж продолжили расти в первой половине 2020 года, увеличившись ещё на 30 %.

Бизнес в России

Российское представительство ViewSonic работает с 2002 года, работает на рынке проекционного оборудования, потребительских и профессиональных мониторов, а также широкоформатных дисплеев и решений для Digital Signage. За эти годы на территории РФ были проданы десятки тысяч мониторов и проекторов, а также реализованы сотни проектов по оснащению решениями для визуализации ведущих учебных и медицинских учреждений, государственных и частных организаций из различных вертикальных рынков.

2017: Партнёрская программа

На 2017 год партнерская сеть ViewSonic в России насчитывает более 800 авторизованных партнеров по всей стране. Авторизационный статус присваивается при достижении партнером определенных оборотов по итогам года. 15% всех авторизованных партнеров имеют по итогам 2017 года «премиальные» статусы – Золотого и Серебряного партнеров.

Среди официальных партнеров ViewSonic представлены компании из всех Федеральных округов России. Московские компании составляют немногим более трети - 37% всех авторизованных партнеров, что говорит об очень большой активности регионов. Второе место занимает Санкт-Петербург - 8% от всех авторизованных партнеров, третье место у Екатеринбурга - 7%.Метавселенная ВДНХ 2.8 т

Программой ViewSonic предусмотрено четыре статуса партнеров второго уровня, каждый из которых предполагает свой уровень поддержки в зависимости от объема продаж: «Золотой партнер», «Серебряный партнер», «Корпоративный партнер» и «Авторизованный партнер».

2015: Дмитрий Танюхин - глава ViewSonic в СНГ и Восточной Европе

23 апреля 2015 г. корпорация ViewSonic объявила о назначении Дмитрия Танюхина региональным директором ViewSonic в регионе СНГ и Восточной Европы.

2013: Спад на рынке мониторов

В мае 2014 г. представители ViewSonic рассказали TAdviser о том, как развивался бизнес компании в России в 2013 году. Впервые за последние несколько лет ViewSonic не озвучила годовых показателей динамики оборота локального бизнеса. Говоря о рынке мониторов, в частности, в компании лишь отметили, что «бизнес ViewSonic в России развивается сейчас в рамках рыночного тренда - не хуже, но и не лучше рынка». По данным аналитиков IT Research, в 2013 г. рынок мониторов в России «просел» на 18% в штучном и на 16% в денежном выражении. Представители ViewSonic добавили, что компания сохранила свою рыночную долю в этом сегменте.

В числе тенденций 2013 года на рынке мониторов в Европе управляющий директор ViewSonic Europe Марк Люфкин (Mark Lufkin) называет быстрое сокращение небольших мониторов (с диагональю до 23 дюймов) и рост рынка мониторов с диагональю более 23 дюймов. Российский же рынок мониторов несколько отличается от общеевропейского в связи с тем, что переход к мониторам с большой диагональю экрана здесь происходит медленней, отмечает он: «Похоже, что в России, в отличие от Восточной Европы, пользователи все еще вполне удовлетворены небольшими мониторами».

В отличие от европейских пользователей, российские не торопятся переходить на крупные мониторы

Относительно российского рынка проекторов представители ViewSonic говорят, что здесь их компания очень успешна и демонстрирует «хорошие темпы роста». По данным IT Research, доля рынка ViewSonic на проекционном рынке России выросла с 6,9% в 2012 до 7,9% в 2013 году. Сам же российский рынок проекторов, по оценкам аналитиков, в 2013 г. сократился более чем на 14% и в штучном, и а денежном выражении.

По словам Марка Люфкина, ближнесрочные планы ViewSonic по России включают поддержку на существующем уровне объема бизнеса компании по направлению LCD-мониторов, рост бизнеса проекторов, а также усиленные инвестиции в продвижение на рынке своих новых продуктов: коммерческих и информационных панелей, а также линейки решений в сфере облачных технологий.

Последние, в частности (отдельные тонкие и нулевые клиенты для подключения к монитору, а также смарт-мониторы с уже интегрированными клиентами), позволяют подключать монитор к виртуальному рабочему столу на удаленных серверах через интернет. В качестве платформ для таких решений используется ПО Citrix и VMware.

В России первые смарт-дисплеи ViewSonic на ОС Android стали доступны для пользователей примерно год назад, а решения на базе Citrix и VMware - в ноябре 2013 г.

Марк Люфкин добавляет, что российский рынок является для его компании крупнейшим в Европе по объемам бизнеса по всем продуктовым направлениям, а офис в СНГ у ViewSonic является самым большим в Европе после европейской штаб-квартиры компании в Лондоне.

2012: Подключение стран Прибалтики к офису СНГ в Москве

Представительство ViewSonic в странах СНГ, по итогам первых трех кварталов 2012 года продемонстрировало рост продаж основных продуктовых групп. Продажи мониторов выросли на 10 процентов, что является хорошим результатом, принимая во внимание общую рыночную ситуацию (снижение продаж мониторов в России за первые три квартала 2012 года составило по разным оценкам от 10% до 15%). Что касается проекторного рынка, демонстрирующего в целом очень неплохие темпы роста, то компании ViewSonic удается расти опережающими темпами – рост продаж проекторов ViewSonic в регионе СНГ составил 66% за первые три квартала 2012 года по сравнению с аналогичным периодом 2011 года.

15 ноября 2012 г стало известно, что корпорация ViewSonic объявила о расширении сферы влияния своего представительства в СНГ. Начиная с 4-го квартала 2012 года, к компетенции региона СНГ относятся еще 3 страны - Эстония, Латвия и Литва.

В ходе проведенной реструктуризации компания ViewSonic перераспределила сферы влияния своих региональных представительств, отдав страны Балтики, ранее относившиеся к региону Nordic, под контроль ViewSonic СНГ. Пост представителя ViewSonic в Эстонии, Латвии и Литве продолжит занимать Индрек Рейманн, работающий в компании с 2005 года и обладающий беспрецедентным знанием рынка и опытом работы в ИТ отрасли.

«Мы оцениваем происходящие изменения как позитивные, - прокомментировала Инна Сорокина, глава представительства ViewSonic в странах СНГ и Прибалтики. – К сфере нашего руководства теперь относятся европейские страны, и это является свидетельством высокой оценки, данной деятельности представительства в России и СНГ в целом, а также открывает для нас новые возможности для роста и развития. Страны Балтики демонстрируют неплохие показатели продаж, кроме того обладают хорошим потенциалом».

По данным европейской исследовательской компании Meko доля продаж мониторов ViewSonic во втором квартале 2012 года в Эстонии составила 28,66%, что позволило бренду стать лидером на данном рынке. Основной задачей развития бизнеса в прибалтийском регионе в это время ViewSonic видит в улучшении позиций бренда на рынке Латвии и Литвы, увеличение продаж всего ассортимента продукции ViewSonic, а также поддержание передовых позиций бренда в регионе.

2011: Рост продаж на 10%

В 2011 году общие объемы продаж компании в России выросли на 10% по сравнению с 2010 годом. В конце 2010 года компания одной из первых на рынке начала активное развитие направления планшетных компьютеров, в 2011 году ViewSonic продолжила активную работу в этом сегменте рынка, представив целую линейку интересных моделей, рассчитанных на различные целевые аудитории. Во второй половине 2011 года корпорация ViewSonic продолжила освоение новых рынков, выпустив первые модели смартфонов ViewPhone.

Еще одно активно развивающееся направление бизнеса, в котором ViewSonic на протяжении многих лет является признанным игроком, – проекционная техника. Несмотря на то, что кризис серьезно повлиял на сегмент проекторов, доля этой продуктовой группы постоянно растет в общем обороте компании (в 2009 году она составил 5%, в 2010 - 6%, в 2011 - 8%). Согласно данным ViewSonic, в 2011 году был продемонстрирован 72% рост количества проданных в России проекторов ViewSonic по сравнению с 2010 годом, что существенно опережает среднерыночные показатели. Согласно данным аналитической компании Future Source по итогам 2011 года, ViewSonic занимает 6,8% рынка России.

Кроме того, компания ViewSonic демонстрирует отличные результаты по продажам проекторов в Украине – по итогам года компания занимает 2 место на проекторном рынке Украины с долей 16,4%.

Традиционно, основой бизнеса компании ViewSonic являются мониторы. По данным исследовательской компании IT Research российский рынок мониторов потерял в 2011 году 3% своего объема в штуках, однако это не помешало ViewSonic продемонстрировать существенный рост. Согласно внутренним данным компании, рост продаж в штуках составил 21% по отношению к 2010 году. Такой рост позволил компании закончить год на 4 месте на рынке с долей 8,3% (данные IT Research за Q4'11).

Если говорить о региональной структуре продаж компании, ключевую роль в бизнесе ViewSonic играют московские партнеры компании, на них традиционно приходится чуть более 50% оборота. Хорошую динамику продемонстрировали партнеры Приволжского ФО, чья доля в общих продажах выросла до 14% - это наиболее успешный регион после Москвы. Также улучшили свои результаты Сибирский и Уральский ФО. Но в целом ситуация очень стабильная на протяжении последних лет, что вполне ожидаемо, учитывая взвешенную партнерскую и региональную политику компании и сформированную лояльную партнерскую сеть.

В процентном отношении в общем объеме продаж в 2011 году по категориям продуктов можно выделить следующее соотношение:

  • мониторы - 67%
  • планшетные компьютеры и новое направление бизнеса компании - смартфоны -17%
  • проекторы - 8%
  • цифровые фоторамки - 6%
  • другие группы товаров - 2%

2010: Рост продаж на 120%

«Мы очень довольны результатами 2010 года», - говорит Инна Сорокина, Глава представительства ViewSonic в России и странах СНГ. – «Рост бизнеса компании ViewSonic в России составил более 120% по сравнению с 2009 годом.

2009: Инна Сорокина - глава представительства в СНГ

Инна Сорокина пришла в компанию ViewSonic в 2004 году и до января 2009 года возглавляла работу с дистрибуторами. С января 2009 г по май 2015 г - глава представительства ViewSonic в России и странах СНГ.

История

2022: Представление стратегии «Экосистема как услуга»

Корпорация ViewSonic 1 сентября 2022 года представила свою стратегию «Экосистема как услуга» (EaaS). Компания прошла путь от производителя мониторов до поставщика законченных решений. Накопленный опыт и знания позволяют компании развивать сотрудничество с многочисленными партнерами и разрабатывать новые решения для укрепления экосистемы. Это способствует дальнейшей цифровизации всей отрасли.

Сама концепция «Экосистема как услуга» (EaaS) заключается в привлечении всех заинтересованных сторон отрасли в процесс разработки решений с тем, чтобы они совместно занимались созданием новых услуг. Благодаря стратегии EaaS ViewSonic добилась отличных результатов в сфере образования. Компания стремится повсеместно внедрить эту стратегию и планирует реализовать ее и в других сегментах.

В рамках своего экспериментального проекта ViewSonic при сотрудничестве с государственным органами, школами и образовательными институтами запустила серию программ обучения и сертификации для повышения квалификации преподавателей в сфере цифрового образования. Кроме того, ViewSonic сотрудничала с различными издательствами и проводила конкурсы, чтобы вдохновить преподавателей на разработку учебных материалов для своих уроков. Используя платформы социальных сетей в Интернете, ViewSonic создала сообщество педагогов, где они получили возможность делиться своим опытом и обмениваться идеями касательно цифровых методов обучения. Все заинтересованные стороны отрасли смогли собраться вместе и совместно с ViewSonic заняться решением связанных проблем. Все эти моменты способствовали формированию целостной экосистемы в сфере образования.

2017: Более 30 официальных представительств

На 2017 год в мире насчитывается более 30 официальных представительств, а продукция компании продается более чем в 125 странах.

2003

На рубеже тысячелетий ViewSonic оказалась крупнейшим производителем на американском рынке дисплеев и первым производителем, представившим продукты категории SmartDisplay благодаря выпуску модели Airpanel V150 в 2003 году. В годы, предшествовавшие ее 30-летию, корпорации ViewSonic удалось также представить полный спектр дисплейных решений, охватывающих сегменты продуктов для бизнеса и личного пользования. Развитие собственных технологий, таких как SuperClear IPS, SonicExpert, SuperColor и других, дали ViewSonic инновационный задел, который помогает ей оставаться на шаг впереди конкурентов и поддерживать свою репутацию эксперта в области решений для визуального представления информации.

1990'е годы

Исторический взлет ViewSonic в середине 90-ых годов привел к тому, что компания стала одним из ведущих производителей ЭЛТ-мониторов.

1987: Основание компании

Компания ViewSonic, была основана в 1987 году.