YEZ.RU - веб-сервис позволяет автовладельцам в режиме реального времени получать лучшую стоимость запчастей от поставщиков, сравнивать автотехцентры по ценам, рейтингам и отзывам и бронировать свой визит.
История
2019: Запуск сервиса YEZ.RU
3 сентября 2019 года Владислав Матчин, основатель компании YEZ.RU, объявил об официальном релизе платформы по бронированию автосервисных услуг в Москве и Московской области. YEZ.RU работает по принципу Booking.com и Expedia.
Общая сумма фондирования проекта составила 1 млн. долларов. Около 750 000 долл. в платформу вложил Войтек Качена (Vojtěch Kacena), экс-управляющий Партнер и Директор The Boston Consulting Group в Чехии, ныне управляющий директор фонда прямых инвестиций BHM Group Europe. Еще 250 000 долл инвестировал сам основатель компании.
Сервис призван решить ключевые проблемы автовладельцев: завышение стоимости ремонта, несоответствие конечной цены заявленной, низкое качество установленных запчастей и выполненных работ, навязывание ненужных услуг. В свою очередь, автотехцентры получают возможность увеличить выручку за счет увеличения загрузки, а оптовые поставщики запчастей – диверсифицировать рынок сбыта.Метавселенная ВДНХ
Платформа, построенная на микросервисной архитектуре не является лидогенератором, автоматизированным колл-центром или классическим агрегатором. Онлайн-бронирования обрабатывает полностью автоматизированная система. Среди преимуществ такой модели – низкая себестоимость обработки заказа, высокая отказоустойчивость и потенциал масштабирования.
Разработка и развертывание сервиса заняли около года. Еще 6 месяцев ушло на тестирование платформы и выстраивание процессов взаимодействия с партнерами, среди которых Major, Rolf и другие крупные игроки авторынка.
Сейчас мы видим, что работа по B2C- и B2B-направлениям отлажена, продукт готов для широкого использования. Будем фокусироваться на полноценном выводе офлайн-рынка автосервисных услуг в онлайн, подчеркнул Владислав Матчин, основатель сервиса YEZ.RU
|