Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

Заказчик: Epicor провалила ERP-проект

width:200px

30.11.11, Ср, 13:08, Мск,

Американские клиенты Epicor считают, что компания не справилась с внедрением ERP-системы и требуют через суд вернуть четверть миллиона долларов, затраченных в ходе проекта.

Один из американских клиентов компании Epicor заявил, что после внедрения ее ERP-системы вместо ожидаемой оптимизации бизнес-процессов состояние дел в компании даже ухудшилось.

Как следует из иска, поданного продавцом мебели ParknPool в Окружной суд США по Западному округу Вирджинии, ERP от Epicor была установлена в этой компании вместо морально устаревшей системы QuickBooks, которой ParknPool пользовалась несколько лет. В иске упоминается также партнер по внедрению Epicor, компания EstesGroup, которая выполнила интеграционные работы в рамках этого проекта.

По словам представителя пострадавшей стороны Джима Фоннера (Jim Fonner), QuickBooks был вполне работающей системой, только «не имела потенциала для роста». «Мы достигли максимума возможностей, работая с этой системой», - заявил он.

Когда ParknPool, а это небольшая компания, решила заменить ERP, ею были рассмотрены несколько различных платформ. Система Epicor была выбрана потому, что специалисты заявили, что она наиболее плотно интегрирована, отметил Фоннер. В Epicor заверили заказчика, что имеющихся аппаратных средств будет достаточно, и потому внедрение системы будет произведено довольно быстро. Ни одно из этих обещаний не было выполнено, утверждают в ParknPool.

По словам Джима Фоннера, Epicor планировала выполнить внедрение за 7 недель. «Но даже по истечении семи месяцев результат был нулевым. Мы не могли смотреть отчеты о прибылях и убытках, не могли делать заказы. По сравнению с новой ERP QuickBooks была намного лучше и обходилась всего в $3,5 тыс. в год», - пояснил представитель компании. Проблемы и перспективы российского рынка блокчейн. Обзор TAdviser 8.1 т

В иске подробно описывается, какие конкретно проблемы возникли у ParknPool при работе с новой системой, это путаница в выставлении счетов-инвойсов, некорректное начисление комиссионных. Также заказчик утверждает, что только после начала внедрения выяснилось, что потребуется приобретение дополнительного функционала, хотя это не было оговорено заранее. «Для начисления заработной платы от нас потребовали купить производственный модуль, но мы не занимаемся производством, только дистрибуцией», - говорит Фоннер.

Проблемы усугубились тем, что замена системы производилась в самый «горячий» для компании период продаж, и работающая ERP требовалась уже в марте, чего не случилось. В феврале 2011 года представители заказчика выразили сомнения интегратору EstesGroup относительно результативности внедрения, на что получили ответ: проблема в установке «непротестированной» версии ERP. Закончить внедрение так и не удалось.

Продержаться в период пиковых продаж мебельщикам удалось за счет старой, частично работавшей системы, но они вспоминают это время как «страшное». Через суд компания просит возместить $250 тыс. ущерба и прочих издержек, примерно такую сумму она и потратила на внедрение ERP от Epicor .

В Epicor «решительно опровергают все обвинения со стороны ParknPool», говорится в официальном заявлении вендора. «Наши продукты, персонал и партнеры – все в этом проекте было отличным, мы будем отставать свою позицию в суде», - добавили в пресс-службе компании.