Биография
Илья Алексеев с марта 2015 года возглавлял интернет-направления Vi, с января 2017 года - Национального Рекламного Альянса (НРА). В начале февраля 2017 г стало известно, что г-н Алексеев покидает компанию, чтобы заняться собственными проектами. На его место назначили Марию Лапушкину, которая ранее занимала должность коммерческого директора в интернет-селлере.
Позже Илья Алексеев возглавил продажи Facebook в России и начал работать в офисе компании в Варшаве.
Как рассказал Роберт Беднарски, Директор по операционной деятельности Facebook в Центральной и Восточной Европе, на новой должности Илья Алексеев занимался реализацией рекламных возможностей платформ Facebook на российском рынке.
"С радостью сообщаю, что я присоединяюсь к команде Facebook в роли директора по продажам в России. Работая на рекламном рынке в течение многих лет, я всегда восхищался многочисленными возможностями и инновационным подходом Facebook, которые платформа открывает для рекламодателей. Я счастлив присоединиться к этой потрясающей команде талантливых людей со всего мира", - прокомментировал назначение Илья Алексеев. |
С 2019 по февраль 2023 года - генеральный директор Spotify в России и СНГ. TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг
В 2020 году Илья занимался запуском музыкальной стриминговой платформы Spotify на 5 рынках, и благодаря его непосредственному участию Россия стала самым быстрорастущим рынком в EMEA в 2020–2021 году.
2023: Директор по развитию бизнеса «МТС Медиа»
Илья Алексеев назначен на позицию директора по развитию бизнеса «МТС Медиа» - дочерней компании МТС, развивающей медиактивы. Илья вступил в должность в мае 2023 года.
В данной должности Илья Алексеев отвечает за коммерческую деятельность компании, поиск возможностей для роста бизнеса и реализация планов по улучшению ключевых показателей деятельности «МТС Медиа» и стриминговой платформы KION.
В задачи Алексеева будет входить поиск новых точек роста монетизации существующей пользовательской базы «МТС медиа» и возможностей для привлечения новых абонентов, рассказал «Ведомостям» гендиректор компании Алексей Иванов.
То есть его зона ответственности – улучшение ключевых показателей деятельности компании, рост бизнеса, - уточнил он. |