Биография
Окончил Российский государственный гуманитарный университет по специальности «политический, бизнес-PR и реклама». По завершении университета начал карьеру с работы в агентстве OMD Media Direction. После этого перешел в международное медийное агентство Initiative (IPG), где прошел путь до главы российского офиса. В этой роли Егор отвечал за рост бизнеса и укрепление позиций агентства на локальном рынке.
2024: Директор по маркетингу Т2
T2 21 октября 2024 года сообщил о назначении Егора Бормусова директором по маркетингу компании. Он сфокусировался на поддержке бренда Т2 с учетом эволюционных изменений в техническом сервисе, продукте и обслуживании. Егор Бормусов будет совмещать эту работу с позицией вице-президента по маркетингу ПАО «Ростелеком».
К команде Т2 Егор присоединился в ноябре 2022 года в должности медиадиректора. С июня 2024 года Егор исполнял обязанности директора по маркетингу и запустил главный стратегический проект ребрендинга.
Поздравляю Егора с назначением. Уверен, что его опыт и экспертиза помогут укрепить бренд T2, сохранив и усилив наше позиционирование на российском телеком-рынке, отметил Антон Годовиков, генеральный директор Т2.
|