Биография
Надежда Булах закончила Московский Государственнный Педагогический Университет, факультет иностранных языков.
В 2002 году начала свою карьеру в агентстве «D’Arcy» с позиции младшего стратега.
В 2003 году пришла в рекламное агентство «Родная речь», в стратегический отдел.
В 2007 году стала одним из идеологов и создателем аналитического агентства «Кислород» (входящего в Leo Burnett Group Russia), которое в 2009 году успешно возглавила. Работа в «Кислороде» – трендвотчинг, развитие инструментов, работа с экспертами из сферы гуманитарных наук, тесное сотрудничество с медийными агентствами, входящими в группу, – стала источником уникальной квалификации Надежды как стратега. В разные годы она работала с такими крупными клиентами, как Mars LLC, The Coca-Cola Company, Gallina Blanca, GlaxoSmithKline, Diageo, Efes, WBD и многими другими.
22 мая 2012 года рекламное агентство «Родная речь» объявляет о назначении Надежды Булах на должность директора по стратегическому планированию. Исторически сложилось, что стратегическая экспертиза – одна из сильных сторон агентства. Укрепление и развитие данной компетенции стало для Надежды главной задачей. Надежда Булах будет работать под руководством Владимира Павлова, управляющего директора «Родной речи».