Содержание |
Активы
Биография
Начинала профессиональную деятельность методологом в российских финансовых организациях: «Внешторгбанк Розничные услуги», «Банк Русский Стандарт», ХК «Росгосстрах», «Номос-Банк», ГК «Роснано», Национальный банк «Траст».
2012: Работа в фирме «1С»
С 2012 по 2020 годы Софья руководила направлением методологии электронного документооборота в фирме «1С». Создала направление деятельности «консалтинг в управлении документами». Методическое сопровождение программы «1С:Документооборот» стало одним из его ключевых особенностей. Сделала методологию самостоятельным продуктом и вывела продукт на рынок.
2020: Соучредитель и генеральный директор «ДокМенеджмент Консалт»
С 11 ноября 2020 года - соучредитель и генеральный директор компании ООО «ДокМенеджмент Консалт». В своей команде собрала методологов, системных архитекторов и бизнес-технологов, экспертов в области управления документами и архивного дела.
Софья предложила принципиально новый подход к автоматизации документооборота, основанный на запросах бизнеса, связанных с построением комплексных (интегрированных) корпоративных информационных систем. Комплексные системы объединяют документы разных направлений деятельности: управленческой, кадровой, финансовой, бухгалтерской, правовой, производственной, договорной, закупочной и др.Помощник или конкурент? Чем ИИ может быть полезен в HR-процессах
С 2020 года также является разработчиком программного продукта в области информационной безопасности на платформе «1С:Предприятие».
2022
Софья Ульянцева является признанным экспертом в профессиональном и научном сообществе. На март 2022 года выступает кандидатом исторических наук по специальности «Документалистика, документоведение, архивоведение», Членом Государственной аттестационной комиссии РГГУ, доцентом кафедры документоведения, аудиовизуальных и научно-технических архивов ИАИ РГГУ, участником законодательных инициатив.
Активы Софьи:
- DocManagement Consult (ДокМенеджмент Консалт) - 60%
- DocManagement (ДокМенеджмент) - 100%