АВТОМАТИЗАЦИЯ 2010 Комплексная автоматизация предприятий промышленности, энергетики, транспорта. 16-18 ноября 2010

Анонс
  • 11-я Международная специализированная выставка
  • "АВТОМАТИЗАЦИЯ 2010"
  • Комплексная автоматизация предприятий промышленности, энергетики, транспорта.

  • Время проведения выставки: 16-18 ноября 2010 года
  • Место проведения: Санкт-Петербург, Петербургский СКК

Организаторы выставки: выставочное объединение ФАРЭКСПО, НТФ ТехноКом


Выставка "Автоматизация" в Санкт-Петербурге - крупнейшая в России независимая специализированная выставка по вопросам промышленной автоматизации и внедрения информационных и компьютерных технологий в промышленную сферу. С 2006 года выставка проходит в рамках Международного промышленного форума «Радиоэлектроника. Приборостроение. Автоматизация»

Цель выставки - содействие широкому внедрению компьютерных и информационных технологий в промышленную сферу, демонстрация новейших программно-технических средств автоматизации, систем управления и связи на промышленных предприятиях. Выставка посвящена всем уровням автоматизации предприятий различных отраслей экономики и ориентирована на профессионалов - руководителей предприятий, специалистов в сфере информационных технологий, управления и автоматизации.

ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВЫСТАВКИ «АВТОМАТИЗАЦИЯ»

  1. Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в промышленности.
  2. Автоматизация производства и производственной инфраструктуры предприятий.
  3. Автоматизация технологических процессов. АСУ ТП.
  4. Встраиваемые системы.
  5. Робототехника.
  6. Приводы. Системы пневмо- и гидроавтоматики.
  7. Технические и программные средства автоматизации и автоматики.
  8. Автоматизация проектно-конструкторской деятельности. САПР.
  9. ПРОГРАММА “Профиt-Visitor”

В рамках подготовки и проведения выставки реализуется специальная программа “Профиt-Visitor”, направленная на привлечение качественных профессиональных посетителей.

Задачи программы.

  1. Повышение качественного уровня посетителей выставок за счет усиления работы с ключевыми посетителями.
  2. Рост количества региональных посетителей.
  3. Обеспечение эффективных деловых контактов участников и посетителей выставок.
  4. Программа рассчитана на активное взаимодействие с экспонентами и специалистами отрасли.

[1]