Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

Бесплатный вебинар: Эффективность SMM. От котиков к конверсиям

Анонс
Компания: Айкумен Информационные бизнес-системы (Айкумен ИБС) IQMen Business Intelligence

Эффективность вложения бюджетов в SMM на сегодняшний день оценивается как правильное направление для получения лояльной и расположенной к бренду аудитории. Берем деньги вкладываем в посты с котиками и мемами.. и получаем.. Никто не понимает, что мы получаем. Лайки, комментарии, share… Но насколько это полезно для бизнеса? На вебинаре мы расскажем какие метрики сейчас используются в мире, и докажем, что SMM эффективней контекста. Вы узнаете, как использовать блок Соцфункции в Google Analytics для оценки трафика и продаж, увидите, какое влияние имеет SMM для принятия решения о покупке. Мы покажем вам внутреннюю и внешнюю статистики групп. Определим, насколько важно их влияние на принятие решения о публикации контента, расстановке приоритетов; найдем ответ на извечный вопрос: «Что же круче: котики или мемы?». Мы расскажем вам не только про количественную, но и про качественную информацию. Ведь развитие бренда в социальных медиа – это бесконечная борьба с сарафанным радио, которое подобно течению реки, и обязательно нужно понимать, как направить эту реку в правильное русло или же как бороться с течением. Практическая часть нашего вебинара основывается на данных Google Analytics, Master Mind, IQBuzz, внутренней статистики FB и VK. Вебинар является практической рекомендацией по внедрению и использованию SMM. Основные темы вебинара:

  • Старые метрики. Или почему постить котиков уже не интересно?
  • Google Analytics: Просто, бесплатно, удобно! А главное полезно…
  • От цифр к словам и наоборот. Почему для анализа нужно измерять качественную и количественную информацию?
  • Не знаете, как отделить баннерную рекламу, комньюнити и сарафанное радио?

Пройти бесплатную регистрацию