Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

Внедрение call-центра Oktell в «ХМ-реклама» (Ханты-Мансийск).

Анонс
Компания: Телефонные Системы (Oktell)
Компания: ХМ-реклама


Дилерский центр «SofteX» (Симферополь) успешно провел удаленное внедрение call-центра Oktell в компании «ХМ-реклама» (Ханты-Мансийск).


Специалистами дилерского центра «SofteX» (Симферополь), компании-партнера ООО «Телефонные Системы» (Москва), был успешно завершен проект по удаленному внедрению и настройке call-центра Oktell в компании ООО «ХМ-реклама» (Ханты-Мансийск).


Компания ООО «ХМ-реклама» занимается рекламной деятельностью, размещая коммерческую информацию на стендах в подъездах жилых домов. Рекламно-информационные стенды размещаются на самых видных местах, сообщая жильцам домов необходимые сведения и новости муниципальных органов и коммерческую рекламу услуг и товаров.


В ходе внедрения была проведена интеграция call-центра Oktell с CRM-системой компании Terrasoft, появилась возможность использовать возможности (более 700 функции) коммуникационной платформы Oktell через интерфейс CRM-системы. При обработке телефонных обращений, сотрудники компании «ХМ-реклама» пользуются диалоговыми формами, которые активируется автоматически при поступлении вызова на рабочее место. Благодаря диалоговым формам сотрудник рекламной компании с первой минуты общения с клиентом видит на экране своего монитора всю необходимую информацию (контактные сведения, историю предыдущих обращений, динамику взаимоотношений и тп), а также может воспользоваться специальным алгоритмом обслуживания, настроенным под конкретного клиента. За счет использования диалоговых окон значительно повышается скорость обработки информации и упрощается процесс обслуживание клиентов.


Используя возможности коммуникационной программной платформы Oktell в call-центре клиента были настроены IVR-cервисы (Interactive Voice Response System), позволяющие клиентам рекламной компании круглосуточно получать необходимую информацию без живого общения с оператором. Используя возможности IVR-технологии, входящий звонок маршрутизируется на необходимого сотрудника, снижая уровень непрофильной нагрузки специалистов компании «ХМ-реклама».


За счет внедрения call-центра Oktell в компании «ХМ-реклама», значительно ускорился информационный обмен, улучшилось качество и скорость обслуживания клиентов. Данный аспект способствует притоку новых клиентов и повышению лояльности существующих, что является ключевым фактором успешного развития для компании.


Дополнительную информацию по реализованному внедрению коммуникационной платформы Oktell можно получить в компании «SofteX» по телефону +38 099 77 44 370 (Бекиров Экрем, менеджер по работе с клиентами).


Аверкиев Антон, менеджер по PR
ООО «Телефонные Системы»
+7 (495) 921-15-86