Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

В «Контакт Сервисе» работает система автоматического обслуживания

Анонс
Компания: Контакт Сервис call-центр

В call-центре «Контакт Сервис» была запущена новая услуга: автоматическое обслуживание абонентов путем распознавания голосовых запросов на русском языке.

Теперь позвонивший может не тратить свое время на нажатие кнопок на телефоне, а управлять меню собственной речью, при этом система распознает запросы, заданные в различных формах, например, «купить авиабилет», «забронировать билет» и т. д.

С помощью речевых команд также можно спросить ближайший адрес метро или больницы, музея и дома, узнать, к какому врачу можно записаться и во сколько, спросить модель бытовой техники и режим работы службы сервиса и задать множество других вопросов.

Таким образом благодаря голосовой навигации операторы call-центра меньше времени затрачивают на общение с абонентами. Автоматическое обслуживание также может перевести абонентов на полное самообслуживание, то есть можно автоматически бронировать товары или билеты, услуги и многое другое.

О компании:

«Контакт Сервис» — это ведущий петербургский call-центр, который работает уже более 8 лет. За время своего существования компания зарекомендовала себя с лучшей стороны и завоевала доверие клиентов, среди которых банки, страховые компании, зарубежные и отечественные авиакомпании и многие другие. Сотрудники «Контакт Сервис» оперативно ответят на любые, даже самые сложные вопросы и эффективно осуществят коммуникативное взаимодействие между компаниями и клиентами. Высокая клиентонаправленность сервиса, постоянно совершенствующиеся технологии и методики общения, хорошая и качественная работа по приему и производству звонков — вот, чем гордится «Контакт Сервис». Call-центр стремится предоставлять всю необходимую информацию о своем сервисе, быть максимально открытой компанией для клиентов и партнеров, а также соответствовать статусу высокопрофессиональной компании.

К октябрю 2015 «Контакт Сервис» планирует расширить штат интернет-направления для проектов телемаркетинга.

Узнать больше об услугах можно на сайте http://www.okcall.ru/

Контакты:

Call-центр «Контакт Сервис»

Адрес: г. Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны, д. 120 лит. К, офис 313

Телефон: 8 (812) 748-23-70

E-mail: info@okcall.ru

Сайт: http://www.okcall.ru/