Генеральный директор ООО «Лоялти Партнерс Восток» Сергей Бородин расскажет как повысить покупательскую лояльность

Анонс
Компания: Лоялти Партнерс Восток
Компания: РБК (РосБизнесКонсалтинг)

Генеральный директор ООО «Лоялти Партнерс Восток» Сергей Бородин расскажет о том, как повысить покупательскую лояльность

18 июня 2013 г. в отеле «Холидей Инн Москва Лесная» состоится Вторая ежегодная конференция РБК «Программы лояльности как ключ к эффективному бизнесу – 2013»

Мероприятие объединит представителей оф-лайн- и он-лайн-ритейла для обмена опытом и обсуждения актуальных вопросов в области создания, сопровождения и анализа эффективности программ лояльности. Среди спикеров также представители авиакомпаний, банков, сетевого ритейла, признанные эксперты и независимые маркетологи, имеющие огромный опыт в разработке концепций и практике внедрения успешных программ лояльности в самых разных сферах бизнеса.

Генеральный директор ООО «Лоялти Партнерс Восток» Сергей Бородин выступит с докладом на тему «Персонализация отношений с покупателями как способ повышения их лояльности».

Также, в программе конференции заявлены доклады и дискуссии по следующим вопросам:

  • Вечный вопрос: зачем нужны или почему не нужны программы лояльности?
  • Как разработать эффективную программу лояльности?
  • Новый вызов программам лояльности – «мобилизация» и «социализация» населения. Что делать?
  • Как запустить новую программу лояльности? Как выделить собственную программу лояльности на фоне конкурентов?
  • Что делать с покупателями: менять или подстраиваться?
  • Кто составляет конкуренцию программам лояльности?
  • Программы лояльности для В2В-рынков. В чем отличия от традиционных?

Справочная информация:

ООО «Лоялти Партнерс Восток» владеет и управляет крупнейшей в России коалиционной программой лояльности МАЛИНА, а также оказывает услуги по разработке, управлению и сопровождению программ лояльности. Компания была создана в 2005 г. В настоящий момент насчитывает около 120 сотрудников. Имеет представительства в Москве и Санкт-Петербурге. С 2013 компания перешла на новое ПО - Orcale Siebel CRM.

Программа лояльности МАЛИНА – крупнейшая в России коалиционная программа лояльности. Была запущена в 2006 г. В число Партнеров Программы МАЛИНА входят BP, аптечная сеть 36,6, оператор сотовой связи Beeline, Росинтер Ресторанс, Райффайзенбанк и мн. др.

Контакты: ООО «Лоялти Партнер Восток» Анна Горячева 8 (905) 516-68-79 e-mail: aGoryacheva@loyalty-partners.ru

РБК Екатерина Захарова 8 (495) 363-11-11 (доб. 2295) e-mail: ezaharova@rbc.ru http://bc.rbc.ru/2013/loyal/