Компания: | ФинГрад |
Как построить управление финансами в компании, не тратя на это слишком много времени и денег?
В рамках «Демонстрационного дня» специалисты и клиенты компании ФинГрад продемонстрируют, как, с использованием наших продуктов по автоматизации бюджетирования и управленческого учета, решить основные задачи за исключительно короткое время и с минимальной «ломкой» существующих процессов.
Целевая аудитория семинара – генеральные и финансовые директора компаний, руководители планово-экономических служб и ИТ-подразделений.
Программа:
Регистрация, кофе с 9:30
Приветственное слово 10:00
Максим Нальский, генеральный директор, ФинГрад
Консолидированный управленческий учет в реальном времени 10:10
Максим Нальский, генеральный директор, ФинГрад
- Консолидированные отчеты: баланс, P&L, Cashflow
- Контроль дебиторской задолженности
- Учет по центрам финансовой ответственности
- Использование принципов учета по МСФО
- Синхронизация с 1С и другими источниками данных
Бюджетирование и казначейство в системе «ФинГрад – Управление Расходами» 10:45 Александра Панова, руководитель проектов, ФинГрад
- Взаимодействие между финансовой службой и руководителями других подразделений
- Контроль лимитов
- Платежный календарь
- Согласование расходов
Почему ФинГрад можно внедрить всего за 2 недели? 11:15
Василий Шабат, коммерческий директор, ФинГрад
- Методология ведения проекта
- Примеры внедрений
Кофе-брейк 11:30
Выступление клиента – опыт ведения учета в системе «ФинГрад – Управленческий Учет» 11:45
Докладчик уточняется
Выступление клиента – опыт использования системы согласования расходов в системе «ФинГрад – Управление Расходами » 12:15
Докладчик уточняется
Вопросы и ответы 12:45