Компания: | IDC Россия |
28 февраля в московской гостинице `Рэдиссон Славянская` состоится вторая ежегодная конференция IDC `Информационные технологии в розничной торговле`.
По замыслу организаторов, на форуме пройдет дискуссия о задачах современных технологий: как сделать процесс шопинга как можно более комфортным вне зависимости от того, где совершается покупка — в магазине шаговой доступности, мегамаркете или в сети, как принять правильное решение о приобретении того или иного товара или услуги современному покупателю, ориентирующемуся на различные источники — Twitter, Facebook и всевозможные блоги, которые пестрят информацией о новых продуктах, а пользовательские сообщества и онлайн-СМИ дают рекомендации о том, что стоит, а что не стоит покупать, и где найти наиболее выгодное предложение.
Темы конференции:
- комплексный анализ спроса и покупательский опыт нового поколения;
- стратегии ИТ в ритейле;
- использование инструментов BI и больших данных для принятия оперативных и эффективных решений;
- решения по управлению эффективности торговых точек;
- совокупная стоимость владения и окупаемость инвестиций в технологии в розничной торговле;
- оптимизация цепочек поставок и пополнения запасов продукции;
- баланс затрат и рисков при открытии новых торговых точек сети;
- успешные стратегии электронной коммерции;
- облачные и мобильные технологии на службе российских компаний розничной торговли;
- опыт использования социальных сетей;
- технологии предотвращения потерь товарно-материальных ценностей.
Приглашенные докладчики:
- Ивано Ортис, директор подразделения IDC по исследованиям ИТ в розничной торговле, IDC Retail Insights;
- Сергей Гринкевич, руководитель проекта программы модернизации технологий, `Спортмастер";
- Андрей Аджиев, заместитель руководителя отдела ИТ, российское представительство розничной сети Globus.