Компания: | BearingPoint (БерингПоинт) |
Москва, 10 октября 2013 года — В контексте выхода европейских стран из рецессии, главной темой третьего выпуска отчета BearingPoint Institute стали инновации и возможности для бизнеса, которые они открывают. В отчете также рассматриваются экономические и другие факторы, влияющие на формирование инновационных идей.
BearingPoint Institute — экспертно-аналитический центр компании BearingPoint. В его задачи входит разработка и развитие инновационных идей в сфере управления бизнесом, а также предоставление руководителям практических рекомендаций, выработанных на основе реального опыта и исследовательской работы.
В этом году в докладе рассматриваются следующие актуальные вопросы:
- Пять шагов по стабилизации работы банков в европейском регионе.
Удастся ли банкам успешно реагировать на растущее давление со стороны регуляторов и при этом удовлетворять запросы клиентов и получать прибыль после пяти лет потрясений на глобальном финансовом рынке?
- Наводим мосты: заменят ли страховые компании банки в финансировании инфраструктурных проектов?
По мере сокращения финансирования инфраструктурных проектов со стороны государства и банковского сектора, смогут ли институциональные инвесторы, например, страховые компании, заполнить эту нишу?
- Спасет ли европейских ритейлеров дифференциация каналов сбыта?
Какая комбинация традиционных и инновационных каналов сбыта поможет розничной торговле добиться успеха?
- Китай сейчас. Какие возможности открывает вторая волна роста Поднебесной?
Партнер и руководитель практики BearingPoint в Китае Ивон Донваль представляет свое видение меняющейся роли Китая в глобальной экономики.
В отчете также рассматриваются уже используемые инновационные стратегии:
- Обслуживание клиентов в здравоохранении — от лечения к заботе о пациентах. Комплексный подход к обслуживанию пациента является ключевым фактором повышения качества медицинского обслуживания и эффективности работы организаций в области здравоохранения.
- Инновации без границ — опыт развивающихся рынков.
Какие инновационные идеи развитые экономики могут позаимствовать из опыта развивающихся рынков?
В докладе также публикуются интервью и мнения руководителей бизнеса:
- Мишель Гурторб (Michel Goutorbe), заместитель генерального директора банка Credit Agricole делится своими размышлениями относительно факторов успеха, рисков и планов по развитию банковских мобильных приложений.
- Чарльз Хемпден-Тернер (Charles Hampden-Turner) из THT Consulting рассуждает о том, как руководителю найти и обработать инновационную идею, а затем оценить ее эффективность.
- Бретт Голдстейн (Brett Goldstein), финансовый директор муниципалитета города Чикаго говорит о значимости ситуационной осведомлённости в процессе принятия решений.
Наталья Красноперова, партнер и генеральный директор ООО «БерингПойнт», уверена в том, что отчет BearingPoint Institute будет интересен руководителям российских компаний: «Для российского рынка характерна ориентация на европейские тенденции, а также внедрение инновационных стратегий и продуктов, разработанных и испытанных в странах с развитой экономикой. Инновационные идеи, рассматриваемые аналитиками BearingPoint, открывают бизнесу новые перспективы, и компании, которые внедрят их на российском рынке раньше остальных, получат дополнительные преимущества в конкурентной борьбе. В отчете обозначены основные векторы развития ведущих европейских компаний, финансовых институтов и государственных учреждений, благодаря чему отчет будет полезен как руководителям бизнеса, так и представителям государственных структур».
Полная версия отчета доступна на сайте www.bearingpointinstitute.com.