Компания: | Интерпроком (InterProCom) |
Если в организации не налажена четкая работа с документами, то, как результат, ухудшается и качество управленческих решений, которые готовятся и принимаются.
Компания Интерпроком (Premier Business Partner IBM) приглашает Вас принять участие в on-line семинаре, где мы покажем простоту и эффективность системы документооборота ЭСКАДО.
В современных условиях мобильности границы офиса расширяются. Доступ к корпоративному документообороту необходим и руководителям, которые часто работают вне офиса и сотрудникам – в командировке или у клиента. Новые возможности системы ЭСКАДО, удаленная работа по web-интерфейсу, позволяет повысить эффективность и удобство работы. Используя любой web-браузер, на любом компьютере, в любой точке мира, в реальном времени руководители и исполнители подразделений могут сократить время на рассмотрение и согласование документов, уменьшить количество затянувшихся процессов.
Компания Интерпроком представляет обновленную версию системы электронного документооборота ЭСКАДО, которая входит ТОР -10 и успешно внедряется в России и СНГ с 1996 года.
Преимущества решения:
- Самое лучше соотношение цена\качества на рынке подобных решений!
- Коробочная версия. Внедрение системы осуществляется силами IT сотрудников клиента. Не требуется специальных навыков.
- Удобная схема лицензирования, по принципу «раз и навсегда», бесплатная годовая техподдержка «по горячей линии» входит в начальную стоимость лицензий.
- Работа через Web-интерфейс, с мобильных устройств (iphone \ ipad).
- Круглосуточная доступность.
- Полноценный почтовый клиент.
Система ЭСКАДО охватывает все ключевые задачи документооборота на современном предприятии:
- переход на безбумажную технологию,
- автоматизация делопроизводства,
- контроль исполнения документов и поручений,
- согласование, наложение резолюций,
- управление договорной документацией,
- планирование, организация и создание протоколов совещаний и встреч,
- взаимодействие главного офиса с филиалами.
Дата и время мероприятия: 17 апреля 2013, 11:00 - 12:30 (Москва)
Докладчики:
- Кольца Максим, Менеджер по работе с клиентами (Интерпроком),
- Валышкин Вячеслав, Директор департамента электронного документооборота (Интерпроком).
Условия участия: бесплатно, по приглашениям