Электронный документооборот – ключевой инструмент управления предприятием

Анонс
Компания: Интерпроком (InterProCom)

Если в организации не налажена четкая работа с документами, то, как результат, ухудшается и качество управленческих решений, которые готовятся и принимаются.

Компания Интерпроком (Premier Business Partner IBM) приглашает Вас принять участие в on-line семинаре, где мы покажем простоту и эффективность системы документооборота ЭСКАДО.

В современных условиях мобильности границы офиса расширяются. Доступ к корпоративному документообороту необходим и руководителям, которые часто работают вне офиса и сотрудникам – в командировке или у клиента. Новые возможности системы ЭСКАДО, удаленная работа по web-интерфейсу, позволяет повысить эффективность и удобство работы. Используя любой web-браузер, на любом компьютере, в любой точке мира, в реальном времени руководители и исполнители подразделений могут сократить время на рассмотрение и согласование документов, уменьшить количество затянувшихся процессов.

Компания Интерпроком представляет обновленную версию системы электронного документооборота ЭСКАДО, которая входит ТОР -10 и успешно внедряется в России и СНГ с 1996 года.

Преимущества решения:

  • Самое лучше соотношение цена\качества на рынке подобных решений!
  • Коробочная версия. Внедрение системы осуществляется силами IT сотрудников клиента. Не требуется специальных навыков.
  • Удобная схема лицензирования, по принципу «раз и навсегда», бесплатная годовая техподдержка «по горячей линии» входит в начальную стоимость лицензий.
  • Работа через Web-интерфейс, с мобильных устройств (iphone \ ipad).
  • Круглосуточная доступность.
  • Полноценный почтовый клиент.


Система ЭСКАДО охватывает все ключевые задачи документооборота на современном предприятии:

  • переход на безбумажную технологию,
  • автоматизация делопроизводства,
  • контроль исполнения документов и поручений,
  • согласование, наложение резолюций,
  • управление договорной документацией,
  • планирование, организация и создание протоколов совещаний и встреч,
  • взаимодействие главного офиса с филиалами.

Дата и время мероприятия: 17 апреля 2013, 11:00 - 12:30 (Москва)

Докладчики:

  • Кольца Максим, Менеджер по работе с клиентами (Интерпроком),
  • Валышкин Вячеслав, Директор департамента электронного документооборота (Интерпроком).

Условия участия: бесплатно, по приглашениям