Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

Эффективные модели планирования, интегрированные в многофункциональный контакт-центр

Анонс
Компания: MightyCall (Майтиколл Рус) ранее Infratel
Компания: InVision Software

Семинар провидит компания Infratel, российский разработчик решений для создания call-центров, совместно с компанией InVision Software, международным поставщиком решений в области управления персоналом (Workforce Management).

  • зал «Славянский» Театр, отель Radisson Slavyanskaya, Бизнес-центр
  • Москва, Россия
  • 24 марта 2010

Программа семинара:

  • Infra Call Center как комплексное многофункциональное решение для для создания эффективоног call-центра.
  • Управление работой call-центра: еще больше бизнес-задач получают эффективное решение.
  • Болеее разнообразные подходы к планированию работы сотрудников.
  • Сокращение эксплуатационных расходов.
  • Снижение общих затрат на владение ИТ инфраструктурой.
  • Автоматическое составление расписаний и графиков работы сотрудников.
  • Учет времени.
  • Анализ и текущий контроль.
  • Демонстрация возможностей решения на «живой» системе