Axios Systems совершенствует свое ITSM-решение assyst и предоставляет новые возможности для управления бизнес-процессами

Анонс
Компания: Axios Systems (Аксиос Системс)

Компания Axios Systems сообщает о выходе новой версии своего решения для автоматизации ИТ и бизнес-процессов – assyst.

Новая версия 10.6 существенно расширяет возможности управления бизнес-процессами любой компании и повышает удобство работы ИТ и бизнес-пользователей с системой assyst.

assyst v.10.6 расширен новой функциональностью, позволяющей значительно эффективнее управлять бизнес-процессами любой компании: реализация более гибких моделей приоритезации обращений, возможность учета трудозатрат (timesheeting) по обращениям и трудозатрат, не связанных с обработкой обращений, добавление календаря, в котором можно указать все планируемые активности и статус пользователей, позволяют управлять ресурсами, загрузкой и производительностью (KPI) персонала. Все эти нововведения расширяют сферу применения системы assyst и делают ее крайне привлекательной для HR отделов компаний, которые могут использовать assyst для решения своих ключевых задач.

Как следствие значительное развитие получили и возможности отчетности: обновлены 44 шаблона отчетов в соответствии с новым подходом к управлению ресурсами, добавлены 14 новых шаблонов, поддерживающих новую идеологию приоритезации обращений. Полная поддержка Rich Text полей, реализованная в версии 10.6, позволяет вставлять изображения в текст описания обращений и действий. Данная возможность увеличивает эффективность и скорость взаимодействия бизнеса с ИТ.

Реализованная в новой версии возможность удаленного управления рабочей станцией пользователя (Remote Control) и инициации сессии удаленного управления через портал assyst значительно повышает скорость и качество обработки обращений. Важной особенностью является то, что assyst поддерживает любой применяемый заказчиком механизм удаленного управления. Благодаря реализованной в версии 10.6. поддержке разных механизмов авторизации для различных компонентов решения (assyst WEB может авторизоваться через Kerberos, assyst NET через LDAP, assyst Mobile через базу данных) assyst легче интегрируется в текущую ИТ-инфраструктуру компании-заказчика. Аутентификация пользователей стала более прозрачной и удобной. Выпуск версии 10.6 обеспечил новые интеграционные возможности assyst: осуществлена интеграция инструментария Rest API в единую платформу assyst. Это позволило расширить возможности интеграции решения с внешними источниками – учетными платформами корпоративного класса: 1С, SAP. Также реализована интеграция с базой знаний Right Answers, с системой телефонии Digistro Easy Call.

В рамках улучшения производительности и поддержки современных веб технологий был осуществлен переход на новую версию сервера приложений JBOSS ЕАР 6.1.0, что значительно улучшило его работу, а применение инструментария Dojo 1.10.1 Java Script Toolkit оптимизировало работу клиентской части системы. В новой версии assyst также реализована поддержка Oracle Database 12c и Microsoft SQL Server 2014. Мобильное приложение assyst теперь поддерживает Apple iOS8. Важным нововведением стал полный перенос функционала из Windows клиента в Web.

Серьезным доработкам подверглись интерфейс и возможности администрирования настроек системы: добавлены новые возможности по кастомизации (на портале самообслуживания assystNET можно менять порядок сортировки элементов главного меню, задавать размер полей в формах и расстояние между полями), реализованы более гибкие возможности настройки интерфейса исполнителей, работающих с системой (настройка «под себя», включение в информационную зону всей необходимой информации по затронутым пользователям).

Переход на новую версию 10.6 решения assyst по традиции является легким, безболезненным и не требует значительных временных затрат и человеческих ресурсов.

«Axios Systems постоянно совершенствует и развивает свой инструментарий. При этом для нас очень важно расширение возможностей assyst с точки зрения управления бизнес-процессами. Версия 10.6 позволяет говорить об assyst как системе, нацеленной на решение задач, выходящих за рамки ИТ, и обеспечивающей автоматизацию и оптимизацию работы ключевых подразделений любой компании, - комментирует Илья Масленкин, Генеральный директор Axios Systems в России и СНГ.- Технологические доработки и усовершенствования также существенно упростят и облегчат работу ИТ и бизнес-пользователей с нашей системой».

О компании Axios Systems более 25 лет производит программное обеспечение assyst для автоматизации ИТ и бизнес- процессов. Pink Elephant сертифицировал assyst по всем 15 процессам ITIL v.2011. Каталог услуг assyst признан лучшим по версии Gartner. Доступны модели SaaS и on-premise. В числе заказчиков Axios Systems в России: OTTO Group Russia, ЦентрОбувь, М.Видео, Wildberries, Розничная сеть МТС, Промсвязьбанк, МТС Банк, РусГидро, МРСК Урала, Онланта (Ланит). Для получения дополнительной информации посетите: www.axiossystems.com; www.axiossystems.com/ru. Для получения демо системы: http://saastrials.axiossystems.com/form.request.a.trial.html