Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

ITIL Light: Cеминар третий. Каталог услуг, SLA и SLM

Анонс
Компания: itSMF Россия

itSMF России в 2013 году проводит серию мероприятий нового типа — бесплатные тренинги, на которых будут рассмотрены самые популярные темы в популярном изложении. Мы просим переслать информацию о тренинге всем, кто был бы заинтересован в участии

ITIL Light. Cеминар третий. Каталог услуг, SLA и SLM

Дата проведения: 17 июля
Место проведения: Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ) (Москва, ул. Кирпичная, д. 33)
Время начала регистрации: 9:30

Партнер семинара: ВШБИ

В программе семинара:

  • Что такое услуга? Важные моменты определения между строк;
  • Процесс управления каталогом услуг (SCM).
  • Назначение. Виды деятельности. Ценность для компании;
  • Портфель услуг, Бизнес каталог и технический каталог;
  • Процесс управления уровнем услуг (SLM).
  • Назначение. Виды деятельностей. Ценность для компании
  • Разработка спецификаций услуги
  • Соглашения об услугах. SLA, OLA, UC
  • Параметры качества услуги. Пример SLA

Тренер: Алексеев Антон Александрович, ITIL Expert, Независимый консультант

Цель семинара информирование и популяризация на российском рынке современного передового опыта в области управления ИТ.

Аудитория молодые ИТ-специалисты, выпускники ВУЗов, иные интересующиеся.

Регистрация необходима http://www.itsmforum.ru/events/2013_07_16