Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

Telecoms Loyalty & Churn: удержание клиентов и маркетинговая аналитика

Анонс
Компания: SVM Media & Events Group

Ежегодный международный форум

«Telecoms Loyalty & Churn: удержание клиентов и маркетинговая аналитика»

Среди основных тем:

Куда инвестировать – в снижение оттока или в наращивание новой абонентской базы? Основные факторы обеспечения снижения оттока клиентов и повышения их лояльности. Внедрение новейших сервисов и продуктов для минимизации оттока и роста абонентской базы. Оценка экономической эффективности программ лояльности. Финансовый менеджмент в телекоме. Основные слагаемые эффективности управления оттоком клиентов и повышения лояльности. CRM. Что такое отношения с клиентом и как автоматизировать управление этими отношениями? Системы управления клиентами в течение ЖЦК (жизненного цикла клиента). Системы анализа и сегментации переменного оттока клиентов. Аналитика поведения абонентов. Использование алгоритмов классификации Data Mining. Триггеры в сравнении с прогнозными моделями. Выстраивание единых коммуникаций с клиентом на основе единых платформ. Моделирование процессов оттока, прогнозирование оттока. Предиктивные модели оттока. Бренд и корпоративная культура как основа формирования программ лояльности. Маркетинг, брендинг. Новые способы удержания абонентов: анализ и использование социальных сетей. Сохранение лояльности клиентов в условиях M&A-процессов. Формирование лояльности пользователей через вовлечение в развитие услуг компании (клиент – как «микродилер»). Борьба с оттоком в условиях глобального Мульти-СИМ.

Аудитория/спикеры:

Представители бизнес-сообщества и госорганов, фиксированных и мобильных операторов и провайдеров, разработчиков приложений, вендоров, поставщиков решений и услуг для операторов связи, системных интеграторов, аналитиков и экспертов отрасли. Более 200 участников, 20+ представителей отраслевых и деловых СМИ.

Топ-менеджмент и руководители подразделений, ответственные за снижение оттока, удержание и наращивание абонентской базы, клиентское обслуживание, взаимоотношения с клиентами, разработку, внедрение и совершенствование программ и систем лояльности клиентов, автоматизацию управления отношениями с клиентами, маркетинговую аналитику и политику телекоммуникационных компаний, внутреннюю лояльность операторов и провайдеров, брендирование и корпоративную культуру. А также первые лица госорганов, руководители отраслевых ассоциаций, организаций и учреждений, представители экспертного сообщества, ведущие аналитики. Сайт форума:

www.telcoloyalty-forum.com