Разработчики: | БАРС Груп |
Отрасли: | Государственные и социальные структуры |
Технологии: | Учетные системы |
Содержание |
Кратко
Программный продукт «БАРС.Web-Нормативное Финансирование» обеспечивает формирование государственного задания для автономных, бюджетных и казённых учреждений на оказание государственных услуг в соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений».
Расчёты в системе «БАРС.Web-Нормативное Финансирование» могут осуществляться нормативным или структурным методом.
Решение позволяет:
- формировать и вести единый реестр казенных, бюджетных и автономных учреждений;
- вести единый реестр цен и тарифов с возможностью загрузки из Комитета по тарифам и Росстата.
Также посредством системы «БАРС.Web-Нормативное Финансирование» возможно формирование плана финансово-хозяйственной деятельности со следующими реквизитами:
- цели и виды деятельности учреждения;
- перечень государственных услуг;
- перечень платных услуг;
- показатели финансового состояния учреждения (данные о финансовых и нефинансовых активах и обязательствах).
Цели
Решение обеспечивает ведение единой централизованной базы данных в головной организации, ответственной за формирование бюджетной потребности, с предоставлением удаленного защищенного доступа для учреждений, финансируемых за счет бюджетных средств, и позволяет достичь следующих целей:
- Формирование информационно-аналитического комплекса планирования и мониторинга расчетно-нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг;
- Автоматизация расчетов нормативов финансирования, финансового обеспечения учреждений и бюджетной потребности на финансирование отраслей;
Формирование информационной базы данных:
- характеристика (паспорт) учреждений;
- тарифы на жилищно-коммунальные услуги, оказываемые организациями коммунального комплекса учреждениям;
- объемы оказания гарантированных государством социальных услуг;
- нормативы финансовых затрат и нормативы содержания имущества учреждений;
- Повышение оперативности, эффективности и качества государственного управления;
- Повышение информационной открытости и прозрачности деятельности органов государственной власти;
- Создание предпосылок для интеграции информационных ресурсов на уровне субъекта;
- Повышение эффективности взаимодействия ведомственных информационных систем;
- Формирование единого информационного пространства органов государственной власти субъекта.
Мультиплатформенность
Решение «БАРС.Web-Нормативное Финансирование» является мультиплатформенным и может функционировать на платформах Windows, Linux, Apple, использовать Microsoft Office, Open Office для формирования выходных документов, что особенно актуально в условиях движения государственного сектора экономики России в сторону свободного программного обеспечения.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)