Еда в ВТБ Онлайн

Продукт
Разработчики: Банк ВТБ
Дата премьеры системы: октябрь 2024 г
Отрасли: Интернет-сервисы,  Логистика и дистрибуция

2024: Разработка сервиса

7 октября 2024 года стало известно о том, что ВТБ запустит сервис доставки еды и продуктов питания. Он будет доступен через мобильное приложение «Еда в ВТБ Онлайн».

О проекте рассказала газета «Ведомости», ссылаясь на информацию, полученную от осведомленных источников. Говорится, что в качестве партнера в рамках данной инициативы может выступить «Яндекс». Для проекта ведется набор сотрудников. В частности, на площадке HeadHunter появилось объявление о поиске руководителя продукта «Еда в ВТБ онлайн». В его обязанности будет входить разработка концепции и реализация «лучшего клиентского опыта заказа продуктов и готовой еды среди конкурентов». Кроме того, кандидату нужно быть готовым проводить «большое количество исследований и экспериментов». Он должен иметь опыт запуска цифровых розничных продуктов и опыт работы на позиции, связанной с развитием продуктов в фудтехе.

ВТБ запускает сервис доставки еды и продуктов

Участники рынка полагают, что новый проект ВТБ ориентирован на повышение лояльности и вовлеченности клиентов банка, которые установили его приложение. Старший аналитик Data Insight Ольга Пашкова считает, что ВТБ вряд ли будет выстраивать полностью независимый сервис доставки. По ее мнению, речь идет об опции для заказа: покупатель будет видеть в приложении витрину магазина, который соберет и доставит продукты. Пашкова отмечает, что российский рынок e-grocery сильно консолидирован и «потребовались бы слишком большие инвестиции для того, чтобы войти в список лидеров».Доходы российских поставщиков ИТ-услуг за год выросли на 2,6% и достигли 549,3 млрд рублей 321 т

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров говорит, что выстраивание «своеобразного» маркетплейса на базе банковских приложений стало в России распространенной практикой. В качестве примера приводится приложение Т-Банка, через которое кредитная организация зарабатывает на комиссии с заказов, повышая лояльность и вовлечение своих клиентов.[1]

Примечания



СМ. ТАКЖЕ (1)