Название базовой системы (платформы): | Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI) |
Разработчики: | Т-Банк (Тинькофф Банк) |
Дата премьеры системы: | 2022/12/28 |
Отрасли: | Индустрия развлечений, досуг, спорт, Интернет-сервисы |
Технологии: | Big Data, Data Mining, Системы автоматизации торговли |
Основные статьи:
2022: Представление «Тинькофф Города»
Тинькофф 28 декабря 2022 года представил Тинькофф Город — платформу, которая объединит продукты, сервисы и услуги в экосистеме Тинькофф для комфортной и интересной жизни в городе на основе интересов и привычек пользователя.
Тинькофф Город — это гид в мире развлечений и городских сервисов, которые платформа подберет индивидуально под каждого пользователя на выгодных условиях с денежным кэшбэком до 35%.
С помощью Тинькофф Города можно будет развлечься, спланировать путешествие, решить различные вопросы, связанные с городской жизнью, найти единомышленников для развлечений, узнать новости и интересные факты про события в своем городе, купить продукты и товары, заправить машину и многое другое.
Алгоритмы, созданные на основе аналитики больших данных, смогут анализировать транзакции, интересы, потребительское поведение человека и делать ему релевантные предложения.
Тинькофф запустил платформу Тинькофф Город в рамках развития мобильного приложения, о котором мы расскажем более подробно в 2023 году. Мобильное приложение Тинькофф наряду с решением любых задач из сферы финансов будет давать возможность в пару кликов организовать весь процесс планирования досуга — поиск идей, компании, выбор места и покупка билета или заказ продуктов. Большой выбор товаров и сервисов в одном месте, безопасная оплата в банковском приложении, покупки в один клик, повышенный кэшбэк, быстрая и эффективная служба поддержки — все это Тинькофф Город, сказал Дмитрий Константинов, директор нефинансовых сервисов Тинькофф.
|
Основные элементы платформы «Тинькофф Город» на декабрь 2022 года:
- Личный гид, который знает конкретного пользователя, — персональные рекомендации и подборки для каждого клиента на основе его привычек и интересов.
- Сервисы для ежедневных покупок — заказ продуктов через приложение, онлайн-покупка техники и электроники, книг, видеоигр, заказ цветов, заправка автомобилей через Тинькофф Топливо с кэшбэком до 10%.
- Сервисы для организации досуга — афиша культурных мероприятий, а также покупка билетов в кино, концерты, театр, на спортивные мероприятия, бронирование столиков в ресторанах.
- Услуги — покупка туров и авиабилетов, страхование, Тинькофф Ремонт, салоны красоты, спортивные онлайн-тренировки.
- Полезный и релевантный контент — благодаря бесшовной интеграции с Тинькофф Журналом под каждого пользователя формируется его личная контент-лента со статьями и чек-листами на интересные ему темы.
- Сообщество — общение в мессенджере внутри приложения, оценка отзывов, поиск людей со схожими интересами, совместные походы на мероприятия.
Для пользователей сервисы Тинькофф Города доступны в суперприложении Тинькофф на вкладке «Город». Метавселенная ВДНХ
Каждый пользователь видит свой собственный Город — предложения, контент и статьи в этом разделе обновляются ежедневно в зависимости от активности клиента.
За формирование предложений отвечает рекомендательная модель, которая анализирует большой объем данных: частые траты человека, геолокацию, просмотренные сторис, отзывы внутри приложения Тинькофф, потребительские привычки и другие факторы.
Также рекомендательная модель будет учитывать реакции (лайки, дизлайки) и отзывы пользователя, которые он оставляет в мобильном приложении Тинькофф. Например, если человек пишет положительные отзывы на рестораны европейской кухни и предпочитает посещать их преимущественно в выходные дни, его персональная лента будет содержать подборку похожих ресторанов, а также советы о новых локациях, которые стоит посетить на выходных.
Чем активнее пользователь, тем более релевантные предложения он увидит в Тинькофф Городе.
Например, клиенту, который раз в один-два месяца ходит в барбершоп, придет напоминание записаться на стрижку и получить кэшбэк. Одновременно пользователь увидит подборку наиболее популярных мужских стрижек в сторис приложения.
Автомобилист увидит напоминание о заправке с кэшбэком в разделе «Тинькофф Топливо», дата которой будет рассчитываться исходя из частоты его заправок.
Через Тинькофф Город можно будет еще удобнее делать повседневные покупки — заказывать еду из магазинов, заправлять автомобиль, покупать книги, технику, игры можно напрямую из приложения с кэшбэком до 20%.
Каждая из опций представлена в виде внутреннего магазина в разделе «Город» в мобильном приложении Тинькофф, в котором можно в пару кликов настроить фильтрацию по категории товара, цене, выбрать товар из тематической подборки и пр.
Планировать досуг с Тинькофф Городом стало проще благодаря ежедневно обновляемой афише театральных постановок, кинопремьер, концертов и других крупных культурных и спортивных событий.
Афиша с развлечениями внутри Тинькофф Города позволяет пройти все этапы организации досуга — от планирования события до покупки билета. Выбрать подходящее мероприятие можно исходя из его вида, календаря событий, тематических подборок от лайфстайл-редакции Тинькофф. Предложения доступны с кэшбэком до 25%.
Также в Тинькофф Городе доступен улучшенный сервис подбора ресторанов, который теперь учитывает не только ответы человека при прохождении теста, но и его персональные предпочтения — например, если клиент часто бывает в одном заведении и хочет попробовать что-то новое, сервис подбора ресторанов покажет в первую очередь места, в которых он ранее не бывал и которые с высокой долей вероятности будут соответствовать его вкусам.
Забронировать столик можно также сразу внутри приложения с кэшбэком до 10%, а после посещения ресторана — оставить отзыв.
С помощью Тинькофф Города можно решить различные вопросы: оформить страховой полис, записаться в салон красоты, заказать цветы, купить тур в путешествие и авиабилеты.
Тинькофф Город поможет записаться на стрижку, укладку, маникюр и даже сделать татуировку. Сервис «Красота» объединяет самые популярные салоны красоты, барбершопы и тату-салоны. Внутри сервиса доступен выбор салона, мастера, времени и даты записи, а также полная информация о салоне: оценки мастеров, отзывы и перечень услуг.
В Тинькофф Городе появилась личная лента пользователя с материалами о деньгах, развлечениях, досуге, повседневной жизни, с чек-листами и персональными скидками на лайфстайл-услуги.
Любой материал по интересующей теме можно будет сохранить в разделе «Журнал». Здесь же клиенту доступны игры, возможность оставить отзыв на продукт, место или оказанную услугу.
Например, заядлый театрал узнает, какие подкасты ему нельзя пропустить для того, чтобы поддержать разговор об искусстве в любой компании, автомобилист будет знать о последних изменениях в ПДД и ситуации на авторынке, гурман — о том, в каком ресторане открылось сезонное меню и где можно сделать самые эффектные фотографии.
Следующий шаг развития Тинькофф Города — развитие собственного сообщества внутри приложения Тинькофф. В ближайшем будущем в приложении можно будет найти компанию для совместного похода на мероприятия или друзей по интересу.
Пользователи смогут оценить отзывы друг друга, вести дискуссии и общаться в мессенджере.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
1С-Архитектор бизнеса (1АБ Мастер) (251)
Первый Бит (202)
1С-Рарус (179)
ФИТ (FIT) (149)
Астор (91)
Другие (1321)
Клеверенс (Cleverence) (14)
Crystal Service Integration (CSI, Кристалл Сервис Интеграция) (10)
StockM Consulting (СтокМ.ру) (5)
Корус Консалтинг (2)
Корп Софт (CorpSoft24) (1)
Другие (18)
Crystal Service Integration (CSI, Кристалл Сервис Интеграция) (11)
Клеверенс (Cleverence) (7)
Национальная система платежных карт (НСПК) (2)
Первый Бит (2)
Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (2)
Другие (25)
Crystal Service Integration (CSI, Кристалл Сервис Интеграция) (9)
СофтВел (SoftWell) (7)
Life Pay (Платежный сервис провайдер, ПСП) (5)
StockM Consulting (СтокМ.ру) (5)
СберМаркет (компания) (4)
Другие (40)
Первый Бит (3)
АТОЛ (3)
Слон-Электроникс (2)
StockM Consulting (СтокМ.ру) (2)
К2 Тех (1)
Другие (18)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
1С Акционерное общество (32, 766)
ФИТ (FIT) (6, 149)
Астор (6, 115)
CDC (Центр Корпоративных Разработок, СиДиСи) (8, 93)
1С-Рарус (13, 86)
Другие (684, 999)
Клеверенс (Cleverence) (6, 14)
Crystal Service Integration (CSI, Кристалл Сервис Интеграция) (4, 10)
StockM Consulting (СтокМ.ру) (1, 5)
1С Акционерное общество (1, 5)
Urovo Technology (Урово) (1, 2)
Другие (14, 14)
Crystal Service Integration (CSI, Кристалл Сервис Интеграция) (4, 11)
Клеверенс (Cleverence) (2, 7)
Национальная система платежных карт (НСПК) (1, 6)
StockM Consulting (СтокМ.ру) (1, 2)
Банк Софт Системс (БСС, BSS) (1, 2)
Другие (17, 20)
Crystal Service Integration (CSI, Кристалл Сервис Интеграция) (6, 10)
1С Акционерное общество (2, 9)
СофтВел (SoftWell) (1, 7)
Life Pay (Платежный сервис провайдер, ПСП) (4, 5)
StockM Consulting (СтокМ.ру) (1, 5)
Другие (20, 30)
1С Акционерное общество (2, 7)
АТОЛ (3, 6)
StockM Consulting (СтокМ.ру) (1, 2)
Life Pay (Платежный сервис провайдер, ПСП) (2, 1)
КТ:Алкоголь (Компьютерные технологии 2000) (1, 1)
Другие (10, 10)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
1С:Управление торговлей 8 - 522
1С:Розница - 179
GESTORI Pro - 122
Оптимум АСУМТ - 88
Астор: Торговая сеть Smart Enterprise (SE) и Торговый Дом Smart Prof - 66
Другие 1253
КристаллСервис: Set Retail - 8
Клеверенс: Склад 15 - 7
1С:Управление торговлей 8 - 5
Клеверенс: Магазин 15 - 5
StockM (Россия) - 5
Другие 26
КристаллСервис: Set Retail - 10
Клеверенс: Склад 15 - 6
НСПК: СБПэй (Мобильное приложение) - 6
CSI K Касса самообслуживания - 3
StockM (Россия) - 2
Другие 22
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии) (125)
БизнесАвтоматика НПЦ (118)
Инфосистемы Джет (13)
Сбербанк (10)
Полиматика (Polymatica) (9)
Другие (623)
Ростелеком (3)
БизнесАвтоматика НПЦ (3)
Сапиенс солюшнс (Sapiens solutions) (2)
Сбербанк (2)
IPavlov (Айпавлов) (2)
Другие (48)
БизнесАвтоматика НПЦ (13)
OneFactor (Уанфактор) ЕдиныйФактор (3)
Московский центр инновационных технологий в здравоохранении (2)
Платформа больших данных (Platforma) (2)
К-Скай (K-SkAI) (2)
Другие (57)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии) (2, 236)
БизнесАвтоматика НПЦ (2, 117)
SL Soft (СЛ Софт) (4, 15)
Полиматика (Polymatica) (4, 15)
Oracle (12, 14)
Другие (306, 171)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 3)
Полиматика (Polymatica) (1, 2)
SL Soft (СЛ Софт) (1, 2)
Dell EMC (1, 2)
IBM (1, 1)
Другие (6, 6)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 13)
Сбербанк (2, 2)
Мегапьютер Интелидженс (Megaputer Intelligence) (1, 2)
Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии) (1, 2)
Платформа больших данных (Platforma) (1, 2)
Другие (14, 16)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 7)
Сбербанк (2, 2)
Ситроникс КТ (ранее Кронштадт Технологии) (2, 2)
Полиматика (Polymatica) (1, 2)
CM.Expert (АвтоЭксперт) (1, 2)
Другие (15, 18)
SL Soft (СЛ Софт) (3, 4)
Полиматика (Polymatica) (3, 4)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 2)
Rubbles (Раблз) (1, 2)
Правительство Москвы (1, 1)
Другие (8, 8)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Deductor - 226
Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 117
Polymatica Analytics Аналитическая платформа - 13
Loginom Аналитическая платформа - 10
IBM SPSS Decision Management - 10
Другие 160
Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 3
EMC Greenplum Data Computing Appliance - 2
Polymatica Analytics Аналитическая платформа - 2
ЦРТ: Speech Analytics Lab - 1
Rambler Data Management Platform (DMP) - 1
Другие 5
Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 13
PolyAnalyst Платформа визуальной разработки сценариев анализа данных и текстов - 2
Loginom Аналитическая платформа - 2
Platforma и HFLabs: Технология безопасного метчинга данных - 2
Webiomed - Платформа предиктивной аналитики и управления рисками в здравоохранении на основе машинного обучения - 2
Другие 11