Разработчики: | ХайТэк (Hi-Tech) |
Дата премьеры системы: | 2018/03/27 |
Технологии: | Call-центры, СОА |
Компания «ХайТэк» в конце марта 2018 года представила решение, позволяющее расширить количество каналов, с которыми работают мультиканальные и омниканальные контакт-центры Avaya.
По информации компании, такие контакт-центры поддерживают и обрабатывают голосовые вызовы, сообщения по электронной почте и веб-чаты, но при этом штатно взаимодействуют с ограниченным числом мессенджеров. Среди них — приложения Facebook и Twitter, а также не пользующиеся популярностью среди российских пользователей китайский WeChat, канадский Kik Messenger и японский Line.
Решение «ХайТэк» позволяет контакт-центрам Avaya обрабатывать сообщения пользователей из всех социальных сетей и мессенджеров, распространенных в России, включая WhatsApp, Viber, Telegram, Facebook, Vkontakte, Odnoklassniki и другие, в рамках общей очереди и единой логики работы контакт-центра с использованием единого рабочего места оператора для взаимодействия по всем каналам.
Решение реализовано на базе облачной платформы MySender: сообщения пользователей поступают в облако, а затем передаются в модуль контактного центра Avaya. Облачная инфраструктура полностью соответствует требованиям российского законодательства об обработке и использовании персональных данных граждан, указали в «ХайТэк».
Решение «ХайТэк» легко интегрируется как в существующие контакт-центры Avaya, так и может поставляться при развертывании новых платформ. Благодаря синхронизации контактных центров Avaya с мессенджерами, компании смогут увеличить охват целевой аудитории, привлечь новых потребителей, создать для своих клиентов комфортные условия общения по удобным для них каналам связи, повысить скорость и эффективность обработки поступающих сообщений.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (235)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (135)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (107)
МайАстериск (myAsterisk) (104)
Телефонные Системы (Oktell) (35)
Другие (720)
Naumen (Наумен консалтинг) (16)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (3)
САТЕЛ (2)
Avaya (1)
Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (1)
Другие (13)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (8, 251)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (4, 161)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (1, 111)
МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
Avaya (36, 84)
Другие (385, 529)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 17)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 4)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 3)
Voximplant (Фастком) (1, 2)
САТЕЛ (1, 2)
Другие (10, 11)
Naumen (Наумен консалтинг) (5, 12)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (2, 6)
Аргус НТЦ (1, 4)
ЦРТ-инновации (1, 2)
Manzana Group (М Софт) (1, 2)
Другие (7, 9)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 9)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 3)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 3)
Авантелеком (2, 2)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (2, 2)
Другие (8, 11)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 208
Call Center Infinity - 112
Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 111
CallBox Contact-center - 107
Infinity Taxi - 51
Другие 664
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 4
Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 4
Naumen Erudite - 3
VS Robotics: VS Робот-оператор - 3
Другие 12
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Datareon (Датареон) (272)
Axelot (Акселот) (148)
Неофлекс (Neoflex) (41)
Диасофт (Diasoft) (39)
IFS Russia & CIS (ИФС Регион РУ) (21)
Другие (255)
Datareon (Датареон) (41)
Axelot (Акселот) (32)
Ред Софт (Red Soft) (2)
Софрос (Sofros) (2)
EKassir (Екассир - Банковские Системы) (2)
Другие (2)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Datareon (Датареон) (1, 419)
IBM (5, 50)
IFS (1, 46)
Диасофт (Diasoft) (7, 38)
Неофлекс (Neoflex) (3, 25)
Другие (147, 171)
Datareon (Датареон) (1, 71)
EKassir (Екассир - Банковские Системы) (1, 2)
Ред Софт (Red Soft) (1, 2)
Инполюс (Inpolus) (1, 1)
RockITSoft, Рокитсофт (1, 1)
Другие (1, 1)
Datareon (Датареон) (1, 57)
Финансовые Информационные Системы (ФИС, FIS, Финсофт) (1, 2)
Первый Бит (1, 2)
Высокие цифровые технологии, ВЦТ (HD Tech) (1, 1)
Другие (0, 0)
Datareon (Датареон) (1, 31)
EKassir (Екассир - Банковские Системы) (1, 2)
СИГМА (Санкт-Петербург) (2, 1)
Лаборатория систем автоматизации процессов (Лаб СП) (1, 1)
Первый Бит (1, 1)
Другие (5, 5)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Datareon Platform - 419
IFS Applications - 46
Flextera - 31
IBM WebSphere - 26
Neoflex Adapters - 21
Другие 206
Datareon Platform - 71
Ред-Шлюз - 2
EKassir Адаптер для Системы быстрых платежей (СБП) - 2
К2Тех: Roc Integration ESB (ранее Croc Integration Platform, CIP) - 1
Инполюс: Polus ESB - 1
Другие 0