Цифровая одежда Carlings

Продукт
Разработчики: Carlings
Дата премьеры системы: август 2019 г

2019: Появление на рынке

К августу 2019 года бренды одежды начали осваивать новый сегмент — продажи цифровой одежды. Пионером стал скандинавский продавец модной одежды Carlings, запустивший свой онлайн-магазин с большим опозданием относительно конкурентов. Чтобы привлечь покупателей и наверстать упущенное в сфере технологий, компания представила цифровую одежду. Было сформировано отдельное креативное агентство для создания виртуальной одежды.

Цифровая одежда Carlings стоит от $9 за головную повязку до $30 за длинную блестящую нейлоновую куртку-пуховик. Клиенты загружают свои фото, и дизайнер одевает их в выбранную "одежду". Получив новый наряд, клиенты могут выложить фото в социальные сети.

Цифровая одежда Carlings

Пока что тренд цифровой одежды находится в зачаточном состоянии на таких площадках, как Instagram и Snapchat. Однако для маркетологов цифровая одежда и товары могут быть эффективным способом создания рекламных постов. Некоторые компании выходят за рамки создания обычной виртуальной одежды и представляют даже цифровых персонажей для брендов модной спортивной одежды.

Область развивается, и в августе 2019 года было продано первое цифровое платье от кутюр Iridescence. Все полученные средства, а это около $9500 в криптовалюте, пошли на поддержку «Благотворительного фонда искусства и блокчейна». Виртуальное платье было разработано The Fabricant - голландским стартапом и одноименным домом цифровой моды, который специализируется на фотореалистичном 3D-дизайне и анимации моды.

Йоханна Ясковска в платье Iridescence

В рамках промо-кампании в социальных сетях виртуальное платье надела французская художница Йоханна Ясковска (Johanna Jaskowska), которая недавно сотрудничала с Instagram в разработке цифровых фильтров для лица. Основная цель проекта состояла в том, чтобы привлечь как можно больше художников и положить начало новому сектору производства одежды только для цифровых устройств.[1]

Примечания