Разработчики: | Яндекс (Yandex) |
Дата премьеры системы: | 2019/04/03 |
Отрасли: | Интернет-сервисы |
2019: Запуск чат-платформы
3 апреля 2019 года компания «Яндекс» объявила о запуске собственной чат-платформы, с помощью которой можно отвечать на сообщения пользователей, приходящие из виджета на сайте, чата на Поиске или Алисы. Со слов разработчика, платформа проста в использовании, бесплатна, и упрощает подключение чатов к сервисам «Яндекс». Дополнительным преимуществом от использования платформы, по мнению разработчика, станет возможность коммуникации с пользователями, даже если они уже покинули чат — «Яндекс» отправит им уведомление с ответом в приложении или Браузере.
Для подключения чат-платформы от «Яндекс», нужно перейти в Яндекс.Диалоги, выбрать настройку «Создать диалог» — «Чат для бизнеса», а в качестве провайдера указать «Яндекс», а также заполнить оставшиеся поля с информацией о сайте и сохранить созданный чат. Если уже есть чат с оператором в Яндекс.Диалогах, то нужно перейти в настройку чата в этом сервисе, в качестве провайдера выбрать «Яндекс» из выпадающего списка и сохранить внесенные изменения.
Как отметили в компании «Яндекс», оператор сможет отвечать на сообщения клиентов через операторский интерфейс, который также появился с 3 апреля 2019 года в Яндекс.Диалогах и Справочнике: сообщения будут поступать из Поиска, Алисы и из виджета на сайте, главное, не забыть его установить. Это можно сделать из раздела «Виджет» настроек чата. Таким образом, по мнению разработчика, компании смогут выбрать из девятнадцати официальных чат-платформ, с помощью которых можно создавать чаты в экосистеме «Яндекс». Разный набор возможностей провайдеров позволяет определить наиболее подходящего поставщика услуг.