Разработчики: | DataLine (ДатаЛайн) |
Дата премьеры системы: | 2017/11/23 |
Отрасли: | Интернет-сервисы |
Технологии: | ITSM - Системы управления IT-службой |
Компания DataLine 23 ноября 2017 года предложила сервис для организации корректной работы веб-сайта.
Проблемы функционирования сайта сказываются на прибыли и репутации компании. Задержи при загрузке страниц, ошибки в оформлении заявок и даже отсутствие понятной навигации по сайту может стать причиной, по которой посетитель уйдет на другой ресурс. Поэтому так важно вовремя обнаруживать ошибки и оптимизировать сайт для удобства посетителей. Создание собственной команды эксплуатации увеличивает расходы компании на ИТ-инфраструктуру. А работа с несколькими подрядчиками усложняет поиск и устранение неполадок.
Передача сайта на комплексный аутсорсинг в «одни руки» помогает оптимизировать расходы на обслуживание и сократить цикл разработки. Единая команда эксплуатации покрывает все задачи по обслуживанию сайта и контролирует качество изменений, внедряемых в продуктивную систему.
Сервис DataLine решает следующие задачи:
- поддержка стабильной производительности,
- предупреждение и устранение аварий,
- исправление функциональных и технических ошибок,
- тестирование и внедрение доработок.
В основной состав работ входит хостинг и администрирование сайта, управление системной архитектурой, функциональная поддержка и обеспечение информационной безопасности. Перед приемом веб-проекта DataLine проводит анализ и аудит клиентской системы.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (327)
Comindware (Колловэар) (254)
Softline (Софтлайн) (126)
Okdesk (Облачные Решения) (40)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (38)
Другие (726)
Comindware (Колловэар) (78)
Okdesk (Облачные Решения) (14)
Naumen (Наумен консалтинг) (11)
Крикунов и Партнеры Бизнес Системы (КПБС, KPBS, Krikunov & Partners Business Systems) (7)
Nutanix (бизнес в России) (3)
Другие (28)
Naumen (Наумен консалтинг) (14)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Comindware (Колловэар) (8)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (7)
БизнесАвтоматика НПЦ (3)
Другие (18)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (7, 351)
Comindware (Колловэар) (1, 257)
Microsoft (16, 123)
OmniNet (ОмниНет) (4, 55)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (4, 47)
Другие (587, 629)
Comindware (Колловэар) (1, 78)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 14)
Rails Jedies
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
Nutanix (1, 9)
Другие (18, 24)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 14)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 10)
Rails Jedies
Comindware (Колловэар) (1, 8)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 7)
Другие (11, 14)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 18)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 12)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 10)
Деснол Софт (2, 3)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 3)
Другие (9, 11)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 10)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 6)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 4)
Флант (Flant) (1, 3)
Carbon Soft (Карбон Софт) EvaTeam (1, 1)
Другие (12, 12)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Service Desk - 283
Comindware Business Application Platform - 257
ITSM365.ru - 51
Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM) - 50
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 41
Другие 722
Comindware Business Application Platform - 78
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 14
Nutanix HCI - 9
ITSM365.ru - 6
Naumen Service Desk - 4
Другие 26
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 10
ITSM365.ru - 9
Comindware Business Application Platform - 8
ELMA365 Service - 6
Naumen Service Desk - 3
Другие 18
ELMA365 Service - 12
SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 10
ITSM365.ru - 9
Naumen Service Desk - 7
РусБИТех-Астра: ALD Pro - 3
Другие 15