Разработчики: | Hitachi Vantara |
Дата премьеры системы: | 2022/03/02 |
Технологии: | ITSM - Системы управления IT-службой, ИТ-аутсорсинг |
Основные статьи:
2022: Представление Hitachi Vantara Application Reliability Services
2 марта 2022 года компания Hitachi Vantara, дочерняя компания Hitachi Ltd., специализирующаяся на цифровой инфраструктуре, управлении данными и аналитике, представила портфолио сервисов, призванных помочь клиентам ускорить внедрение актуальных технологий за счет масштабируемой миграции и модернизации облачных рабочих нагрузок, а также управления ими.
Сложность современных ИТ-архитектур мешает организациям, пытающимся внедрить технологичные решения, и приводит к простою приложений, проблемам с комплаенсом и неконтролируемым тратам при работе с облаком.
Предложение Hitachi Application Reliability Services позволяет оптимизировать облачные нагрузки для повышения отказоустойчивости, производительности и минимизации издержек за счет автоматизации разработки программного обеспечения и управления рабочими нагрузками. Решение устраняет ненужные расходы и риски, связанные с работой с данными и поддержкой инфраструктуры.Метавселенная ВДНХ
Услуги управления облаком Hitachi Vantara предоставляются в виде управляемых услуг через центры Hitachi Application Reliability Centers (HARC). В этих географически рассредоточенных физических и виртуальных центрах осуществляется мониторинг и оптимизация облачных приложений, чтобы гарантировать достижение заданных клиентом KPI. Первые точки будут расположены в Далласе, штат Техас, США, и Хайдарабаде, Индия.
Представленное портфолио Hitachi Application Reliability Services включает в себя следующие сервисы:
- Консультационные услуги для определения стратегии модернизации облачной инфраструктуры предусматривают всестороннюю оценку портфеля приложений клиента. Благодаря анализу издержек и надежности приложений организации смогут эффективнее определять, какие рабочие нагрузки с операционной точки зрения лучше сохранить в локальной среде, а какие - перенести в облако. Более того, организации поймут, какие приложения следует вывести из эксплуатации, какие - разместить заново, а для каких – изменить архитектуру для ускорения внедрения технологий.
- ИИ-инструменты для ускорения внедрения и SRE-фреймворки для технического обеспечения надежности используют всестороннее наблюдение для получения более точной информации о работоспособности облачных сервисов, автоматизации анализа первопричин и устранения проблем. SRE-фреймворки расширяют возможности взаимодействия между командами DevOps, группами по разработке продуктов и специалистами по ИТ-операциям, позволяя им сфокусироваться на целях уровня обслуживания (SLO) в масштабах всей организации.
- Модернизация и миграция приложений: Hitachi внедряют принципы SRE в свои сервисы Application Modernization, призванные помочь организациям с модернизацией их приложений, внедрением технологий, повышением производительности и оптимизацией издержек. Портфолио проверенных шаблонных проектов и инструментов модернизации помогает заказчикам создавать, развертывать и модернизировать приложения для облака.
- FinOps сервисы по оценке расходов на облачные вычисления позволяют оценить затраты клиентов на работу облака в сравнении с эталонными показателями, при этом сервисы помогают выявить области для оптимизации издержек, обеспечивая, по информации компании, среднюю экономию в 30%.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Maykor (Мэйкор) (108)
Softline (Софтлайн) (97)
X-Com (Икс ком) (55)
IBS (50)
Инфосистемы Джет (48)
Другие (2476)
X-Com (Икс ком) (9)
Softline (Софтлайн) (8)
Крикунов и Партнеры Бизнес Системы (КПБС, KPBS, Krikunov & Partners Business Systems) (8)
Корус Консалтинг (7)
Гэндальф (Gendalf) (6)
Другие (189)
Softline (Софтлайн) (13)
Датапакс (11)
Корус Консалтинг (7)
Axelot Consult (7)
Венета Систем (Veneta System, Clever bros Клевер Бразерс) (6)
Другие (188)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Axelot (Акселот) (1, 25)
ITglobal.com (ИТглобалком Рус) (2, 15)
UBS (1, 6)
Softline (Софтлайн) (5, 5)
РДТЕХ (3, 4)
Другие (172, 31)
ITglobal.com (ИТглобалком Рус) (1, 4)
Axelot (Акселот) (1, 3)
Konica Minolta (Коника Минолта) (1, 1)
Softline (Софтлайн) (1, 1)
AWG (АртВеб Групп) (1, 1)
Другие (2, 2)
Axelot (Акселот) (1, 8)
Сбербанк-Сервис (СберСервис) (1, 2)
ITglobal.com (ИТглобалком Рус) (1, 2)
Softline (Софтлайн) (1, 1)
AWG (АртВеб Групп) (1, 1)
Другие (1, 1)
ITglobal.com (ИТглобалком Рус) (1, 3)
BI.Zone (Безопасная Информационная Зона, Бизон) (1, 1)
Softline (Софтлайн) (1, 1)
Другие (0, 0)
Axelot (Акселот) (1, 3)
Диасофт (Diasoft) (1, 2)
BI.Zone (Безопасная Информационная Зона, Бизон) (1, 1)
ITglobal.com (ИТглобалком Рус) (1, 1)
Другие (0, 0)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Axelot Логистический консалтинг - 25
ITglobal.com: Managed IT - 15
UBS Cybersecurity Awareness Platform - 6
Softline HaaS: оборудование как сервис - 4
РДТЕХ: Аутсорсинг администрирования баз данных - 4
Другие 31
ITglobal.com: Managed IT - 4
Axelot Логистический консалтинг - 3
SkillStaff (B2B‑маркетплейс) - 1
Konica Minolta Dispatcher Suite - 1
Orange Business Services Контакт-центр - 1
Другие 2
Axelot Логистический консалтинг - 8
ITglobal.com: Managed IT - 2
СберСервис: ИТуслуга.ру - 2
SkillStaff (B2B‑маркетплейс) - 1
Softline HaaS: оборудование как сервис - 1
Другие 1
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (327)
Comindware (Колловэар) (254)
Softline (Софтлайн) (126)
Okdesk (Облачные Решения) (40)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (38)
Другие (726)
Comindware (Колловэар) (78)
Okdesk (Облачные Решения) (14)
Naumen (Наумен консалтинг) (11)
Крикунов и Партнеры Бизнес Системы (КПБС, KPBS, Krikunov & Partners Business Systems) (7)
Nutanix (бизнес в России) (3)
Другие (28)
Naumen (Наумен консалтинг) (14)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Comindware (Колловэар) (8)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (7)
БизнесАвтоматика НПЦ (3)
Другие (18)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (7, 351)
Comindware (Колловэар) (1, 257)
Microsoft (16, 123)
OmniNet (ОмниНет) (4, 55)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (4, 47)
Другие (587, 629)
Comindware (Колловэар) (1, 78)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 14)
Rails Jedies
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
Nutanix (1, 9)
Другие (18, 24)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 14)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 10)
Rails Jedies
Comindware (Колловэар) (1, 8)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 7)
Другие (11, 14)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 18)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 12)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 10)
Деснол Софт (2, 3)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 3)
Другие (9, 11)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 10)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 6)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 4)
Флант (Flant) (1, 3)
Carbon Soft (Карбон Софт) EvaTeam (1, 1)
Другие (12, 12)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Service Desk - 283
Comindware Business Application Platform - 257
ITSM365.ru - 51
Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM) - 50
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 41
Другие 722
Comindware Business Application Platform - 78
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 14
Nutanix HCI - 9
ITSM365.ru - 6
Naumen Service Desk - 4
Другие 26
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 10
ITSM365.ru - 9
Comindware Business Application Platform - 8
ELMA365 Service - 6
Naumen Service Desk - 3
Другие 18
ELMA365 Service - 12
SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 10
ITSM365.ru - 9
Naumen Service Desk - 7
РусБИТех-Астра: ALD Pro - 3
Другие 15