Разработчики: | JVO (Дживио) |
Дата последнего релиза: | 2024/06/18 |
Отрасли: | Торговля |
Технологии: | BI |
Содержание |
Основная статья: Определение Business Intelligence
2024
Оптимизация инструмента «Региональные отгрузки»
Сервис автоматизированной аналитики маркетплейсов JVO обновил инструмент «Региональные отгрузки», предназначенный для расчета поставок на склады Wildberries. Об этом разработчик сообщил 18 июня 2024 года.
Благодаря расширению своего функционала, инструмент «Региональные отгрузки» со 100% точностью определяет, где товар продавца пользуется высоким спросом, но еще не продается, и в каком количестве его нужно отгрузить на конкретный склад. Расчеты производятся ежедневно по всей товарной матрице продавца на базе Machine Learning и JVO Big Data. Массивы данных, основанные на временных и числовых рядах, находят склады с максимальной оборачиваемостью по конкретной категории товара.
Обновленный инструмент экономит ресурсы компаний на проверку гипотез и поиск новых рынков, сокращает время доставки товара покупателям и улучшает позиции карточки товара в поиске Wildberries.
Если текущие объемы заказов позволяют селлеру нарастить региональное присутствие, то JVO сформирует рекомендации по отгрузке и рассчитает, какой объем продаж ожидается в конкретном регионе. Тем самым компания экономит миллионы рублей на проверке гипотез расширения географии поставок и получает потенциал роста оборота до 15%, — отметил сооснователь и главный аналитик JVO Алексей Егоров. |
Алгоритм на базе Machine Learning и JVO BigData производит расчеты не только по регионам России, но по всем странам, где присутствует Wildberries: Белоруссия, Армения, Казахстан и Узбекистан.Как перенести 300 Тбайт данных с решений IBM и Oracle на российские. Опыт РСХБ на TAdviser SummIT
Поэтапно процесс выхода компании на новые регионы и рынки, где представлен Wildberries, выглядит следующим образом:
- JVO BigData анализирует текущие продажи компании и ее конкурентов с каждого склада маркетплейса;
- JVO BigData определяет все доступные локации для каждого товара или категории;
- Machine Learning на основе JVO BigData создает список новых складов;
- Machine Learning предлагает готовую отгрузку товаров в штуках на четыре недели вперед.
Добавление расчетов по оптимальным отгрузкам в странах СНГ
В апреле 2024 года сервис расширенной аналитики для управления товарным бизнесом на маркетплейсах JVO, опираясь на запросы действующих клиентов, представил несколько важных обновлений, благодаря которым селлеры получили дополнительные возможности для успешных продаж. В релиз вошли расчеты по оптимальным отгрузкам не только в России, но и в странах СНГ, сквозная аналитика по маржинальности и расходам каждого артикула, и 100% точность данных API с финансовым отчетом. Об этом разработчик сообщил 25 апреля 2024 года.
В 2024 году логистика — единственный антиконкурентный инструмент на маркетплейсах: 40% ранжирования селлера в поисковой выдаче зависит от скорости доставки до покупателя. Инструмент JVO «Региональные отгрузки» не только определяет склады, на которые необходимо отгрузить товар, но и на основе этих рекомендаций прогнозирует прирост ожидаемой ежемесячной выручки по каждому артикулу. Оптимизация отгрузок может обеспечить рост выручки от 20% до 50%, без учета затрат на рекламу. С новым расширением инструмента у любых продавцов появились реальные возможности для успешной работы на рынках ближнего зарубежья — в странах СНГ, а крупные клиенты с его помощью могут увеличить общий объем продаж до 9%.
Например, селлер из ТОП выдачи с оборотом в 100 миллионов рублей только за счет отгрузок в Казахстан может дополнительно получить порядка 9 миллионов рублей. При этом, нулевых продаж или ситуаций, когда товар неожиданно закончился на складе, не будет, если следовать рекомендациям инструмента «Региональные отгрузки».
Следующий новый инструмент JVO — сквозная аналитика. Для многих селлеров получение наглядных данных в личных кабинетах — постоянная проблема и она неохотно решается маркетплейсами. Предоставляемая торговыми онлайн-площадками аналитика не дает полного представления о том, насколько рентабелен бизнес. JVO первой из представленных на рынке подобных систем предоставила своим клиентам сквозную аналитику по маржинальности и расходам каждого артикула по всем возможным пунктам — от продаж до расходов на рекламу. Это позволяет в моменте видеть реальную чистую прибыль по товарам за вычетом трат на хранение и рекламу. Также можно получить расчеты маржинальной прибыли и маржинальной рентабельности. Подобного инструмента нет ни у одного сервиса внутренней аналитики маркетплейсов, хотя он крайне необходим как крупным, так и мелким продавцам.
JVO единственной на рынке удалось добиться 100% точности данных по API с финансовым отчетом. Последнее обновление позволяет получать полную информацию по заказам и продажам в личном кабинете маркетплейса, поэтому все рекомендации сервиса внутренней advanced-аналитики маркетплейсов стали еще точнее.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Прогноз (250)
Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии) (125)
RBC Group Украина (124)
БизнесАвтоматика НПЦ (117)
Консультационная группа АТК (100)
Другие (2484)
Сапиенс солюшнс (Sapiens solutions) (9)
Форсайт (8)
Navicon (Навикон) (7)
Корус Консалтинг (6)
Доверенная среда (5)
Другие (101)
БизнесАвтоматика НПЦ (13)
Форсайт (8)
ФТО (5)
Manzana Group (М Софт) (4)
Optimacros (Оптимакрос) (3)
Другие (73)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Qlik (QlikTech) (59, 464)
Форсайт (19, 332)
SAP SE (70, 301)
Oracle (65, 267)
Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии) (4, 236)
Другие (1101, 1592)
SAP SE (6, 13)
Qlik (QlikTech) (2, 8)
Форсайт (2, 8)
Microsoft (2, 6)
Доверенная среда (1, 5)
Другие (50, 78)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 13)
Форсайт (3, 8)
Optimacros (Оптимакрос) (1, 6)
Microsoft (1, 5)
Manzana Group (М Софт) (3, 4)
Другие (40, 49)
Optimacros (Оптимакрос) (1, 10)
Форсайт (2, 8)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 7)
Analytic Workspace (ОСТ) (2, 5)
Manzana Group (М Софт) (2, 5)
Другие (37, 59)
Simetra (ранее А+С Транспроект) (1, 6)
Optimacros (Оптимакрос) (1, 5)
Полиматика (Polymatica) (3, 4)
SL Soft (СЛ Софт) (3, 4)
PIX Robotics (Пикс Роботикс) (1, 3)
Другие (23, 27)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
QlikView - 370
Форсайт. Аналитическая платформа (ранее Prognoz Platform) - 318
Deductor - 226
Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 117
SAP NetWeaver Business Warehouse (SAP BW/4HANA) - 101
Другие 1970
SAP NetWeaver Business Warehouse (SAP BW/4HANA) - 8
Форсайт. Аналитическая платформа (ранее Prognoz Platform) - 7
Qlik Sense - 6
Доверенная среда: Триафлай BI-платформа - 5
Microsoft Power BI - 5
Другие 85
Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 13
Optimacros Платформа для оптимизационного и консолидационного планирования - 6
Microsoft Power BI - 5
Форсайт. Аналитическая платформа (ранее Prognoz Platform) - 5
Qlik Sense - 4
Другие 50