Liberica Administration Center (LAC)

Продукт
Разработчики: Axiom JDK (БеллСофт) ранее Bellsoft
Дата премьеры системы: 2021/12/20
Технологии: ITSM - Системы управления IT-службой

Основная статья: IT Service Management (ITSM)

2021: Выпуск Liberica Administration Center

20 декабря 2021 года компания «БеллСофт» сообщила о выпуске серверного приложения Liberica Administration Center (LAC) для централизованного управления всеми средами исполнения Java в организации. Система управления ПО обеспечивает контроль и аудит всего корпоративного ландшафта, часто состоящего из тысяч ПК со средами исполнения Java разных производителей. Впервые в проекте OpenJDK стала доступна функция автоапдейта, которая поддерживает версии JDK в безопасном состоянии и подсвечивает уязвимости. Аналитика, предоставляемая LAC, – это инсайт, который поможет компаниям подготовиться к миграции на российские операционные системы при планировании проектов импортозамещения.

Liberica Administration Center собирает данные инвентаризации сред исполнения и разработки Java, установленных в инфраструктуре предприятия, включая информацию о вендорах, версиях JDK, а также Java приложениях, которые их используют. С выходом LAC корпоративные пользователи получили инструмент для автоматизированного обновления сред исполнения Java в соответствии с требованиями ИТ специалистов, что дает больше гибкости и одновременно защищает ИТ-инфраструктуру.

Liberica Administration Center предоставляет следующие возможности:

  • Полноценный мониторинг всех сред разработки и исполнения Java организации;
  • Аналитический отчет о результатах аудита в различных форматах;
  • Управление всеми средами Java из одного окна с опцией автоматизации задач;
  • Контроль безопасности и лицензий;
  • Своевременные обновления одним щелчком мыши;
  • Максимальная защита данных благодаря оповещениям об уязвимостях ПО с вариантами их устранения;
  • Интуитивно понятный интерфейс;
  • Совместимость с Windows 7+ для десктопов и облака.

«
Опасность киберугроз растет и ИТ-гигиена важна как никогда. Поэтому Java инфраструктура должна поддерживаться в безопасном состоянии при одновременном упрощении процессов и снижении затрат. В крупной компании могут быть разные дистрибутивы с разными версиями, инвентаризацию которых давно не проводили. Liberica Administration Center выполнит аудит, проследит за своевременным обновлением и отсутствием проблем с безопасностью и лицензией. Кроме того, компании смогут подготовиться к переходу на отечественное ПО, если планируют такие проекты, — отметил Александр Белокрылов, генеральный директор «БеллСофт». — Мы постоянно работаем над внедрением инновационных идей и гордимся, что создали автоматическое обновление среды разработки и исполнения Java в OpenJDK, которое ранее было доступно только в Oracle Java. Мы приглашаем все заинтересованные организации протестировать демо версию, а инженеров, которые хотят вносить вклад в эволюцию Java, — присоединяться к нашей команде».
»

Демо версия позволит убедиться в его эффективности. Вместе с LAC организации получают техническую поддержку команды «БеллСофт», которая поможет настроить систему под корпоративные нужды и подготовить инфраструктуру к миграции на российские сквозные решения, ядром которых являются связующие технологии «БеллСофт» — среда исполнения Java Liberica JDK Pro и сервер приложений LiberCat.



Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (328)
  Softline (Софтлайн) (97)
  Okdesk (Облачные Решения) (41)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (38)
  Деснол Софт (34)
  Другие (664)

  Okdesk (Облачные Решения) (14)
  Naumen (Наумен консалтинг) (11)
  Крикунов и Партнеры Бизнес Системы (КПБС, KPBS, Krikunov & Partners Business Systems) (7)
  Крок (3)
  Nutanix (бизнес в России) (3)
  Другие (25)

  Naumen (Наумен консалтинг) (14)
  Okdesk (Облачные Решения) (9)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (7)
  БизнесАвтоматика НПЦ (3)
  Информатика и Сервис (2)
  Другие (16)

  Naumen (Наумен консалтинг) (18)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (12)
  SimpleOne (Симпл 1) (10)
  Softline (Софтлайн) (3)
  Carbon Soft (Карбон Софт) EvaTeam (2)
  Другие (18)

  Naumen (Наумен консалтинг) (9)
  SimpleOne (Симпл 1) (5)
  Астра Группа компаний (3)
  Флант (Flant) (3)
  Okdesk (Облачные Решения) (2)
  Другие (25)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (7, 353)
  Microsoft (13, 76)
  OmniNet (ОмниНет) (4, 55)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (4, 47)
  Okdesk (Облачные Решения) (1, 42)
  Другие (593, 554)

  Okdesk (Облачные Решения) (1, 14)
  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
  Nutanix (1, 9)
  AutoFAQ (ДипХакЛаб) (1, 3)
  SOTI (1, 3)
  Другие (16, 18)

  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 14)
  Okdesk (Облачные Решения) (1, 10)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 7)
  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 3)
  Информатика и Сервис (1, 2)
  Другие (9, 9)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 18)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 12)
  SimpleOne (Симпл 1) (1, 10)
  РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 3)
  Деснол Софт (2, 2)
  Другие (9, 11)

  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
  РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 6)
  SimpleOne (Симпл 1) (1, 6)
  Флант (Flant) (1, 4)
  Деснол Софт (2, 3)
  Другие (13, 14)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen Service Desk - 284
  ITSM365.ru - 52
  Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 42
  OmniTracker - 41
  Service Desk Итилиум - 33
  Другие 654

  Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 14
  Nutanix HCI - 9
  ITSM365.ru - 6
  Naumen Service Desk - 4
  AutoFAQ Нейросеть - 3
  Другие 23

  Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 10
  ITSM365.ru - 9
  ELMA365 Service - 6
  Naumen Service Desk - 3
  Visary Help Desk - 3
  Другие 15

  ELMA365 Service - 12
  SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 10
  ITSM365.ru - 9
  Naumen Service Desk - 7
  РусБИТех-Астра: ALD Pro - 3
  Другие 14

  Naumen Service Desk - 7
  SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 6
  РусБИТех-Астра: ALD Pro - 6
  ITSM365.ru - 4
  Flant Deckhouse Kubernetes Platform (DKP) - 4
  Другие 17