Разработчики: | Hyundai Motor Company and Kia Motors Corporation |
Дата премьеры системы: | декабрь 2019 г |
Отрасли: | Транспорт |
2019: Запуск в Лос-Анджелесе
В конце 2019 года Hyundai Motor запустила в Лос-Анджелесе каршеринговый сервис MoceanLab, а в начале 2020-го компания объявила о расширении его автопарка.
В ноябре 2019 года в рамках пилотной программы Hyundai создала дочернюю компанию MoceanLab, которая предлагает услуги каршеринга с использованием 15 гибридных электромобилей Ioniq. По словам представителей компании, в будущем южнокорейский автопроизводитель планирует разместить на своих стоянках в Лос-Анджелесе около 300 электромобилей Ioniq.
Кроме того, Mocean Lab уже объединила усилия с бизнес-ассоциацией по прокату автомобилей для создания новой экосистемы. Mocean Lab планирует предоставить компаниям, занимающимся прокатом автомобилей, высокотехнологичные IoT-устройства и интегрированную систему управления арендованным автомобилем под названием Mocean Smart Solution. Данная система предназначена для операторов бизнеса по аренде автомобилей и позволяет легко подключаться к автомобилям компании, чтобы проверить их местоположение, общее пройденное расстояние и многие другие данные.
Hyundai намерена стать поставщиком интеллектуальных мобильных решений, чтобы занять лидирующую позицию в автомобильной промышленности. В числе прочих планов компания намерена запустить сервис «райдшеринга» — использование беспилотных автомобилей различными пользователями, а также проект мультимодальных перевозок с помощью различных видов наземного и воздушного транспорта. Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга
Исполнительный вице-президент Hyundai Motor Group Чунг Юйсун (Chung Euisun) заявил, что до 2025 года компания инвестирует более $85,7 млрд в развитие новой сети услуг, чтобы обеспечить себе прочное место на рынке будущего. В 2028 году в Лос-Анджелеса пройдёт Олимпиада, и к этому времени Hyundai Motor рассчитывает существенно разгрузить трафик и повысить качество обслуживания.[1]