Разработчики: | Nvidia |
Отрасли: | Информационные технологии |
Технологии: | Средства разработки приложений |
2022: Nvidia раскрыла исходники платформы для создания реалистичных объектов
В августе 2022 года Nvidia раскрыла исходники платформы для создания реалистичных объектов Material Definition Language (MDL). По словам представителей компании, новые инструменты работают на основе нейрографики - новой технологии, которая объединяет ИИ и графику для создания ускоренного графического конвейера, который учится на основе данных. Эти SDK и исследования способствуют каждому этапу процесса создания контента, включая создание 3D-контента, физику и анимацию, а также формирование пользовательского опыта.
Список новых SDK, представленных компанией, включает NeuralVDB, новаторское обновление отраслевого стандарта OpenVDB, Kaolin Wisp, библиотеку Pytorch, создающую основу для исследования нейронных полей, 3D MoMa, новый инверсный конвейер рендеринга, позволяющий пользователям быстро импортировать 2D-объект в графический движок, и многое другое.
Nvidia также объяснила, что она использует открытый сорсинг MDL Distiller, чтобы обеспечить лучшие в своем классе реализации поддержки MDL для всех видов рендеринга. Созданный как сопутствующая технология к SDK и языку MDL, Distiller является полностью автоматизированным решением для преобразования всех материалов MDL в уменьшенную материальную модель более простого рендерера. Как разработчик рендера, вы теперь можете предоставлять соответствующие инструкции MDL Distiller, а не художникам по материалам, предоставляющие более простые материалы для простых рендеров.
Как отметили в Nvidia, MDL теперь можно использовать для создания одного высококачественного, единственного материала без необходимости делать компромиссы или варианты для менее способных рендеров. Приближения и упрощения оставлены на усмотрение программного обеспечения. Как только рендерер улучшит свои возможности, например, правила MDL Distiller могут быть обновлены, а старые материалы улучшены без необходимости повторного редактирования контента. Новые технологии бэкенда GLSL с открытым исходным кодом обеспечивают поддержку MDL для разработчиков рендереров, созданных на базе OpenGL или Vulkan, закрывая разрыв с установленными стандартами графических API. MDL Distiller и GLSL backend позволят гораздо большему числу разработчиков использовать возможности MDL".[1] [2]
Примечания
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Солар (ранее Ростелеком-Солар) (46)
Финансовые Информационные Системы (ФИС, FIS, Финсофт) (15)
Форсайт (11)
Axiom JDK (БеллСофт) ранее Bellsoft (10)
Бипиум (Bpium) (10)
Другие (387)
Солар (ранее Ростелеком-Солар) (8)
Финансовые Информационные Системы (ФИС, FIS, Финсофт) (4)
Консом групп, Konsom Group (КонсОМ СКС) (2)
ЛАНИТ - Би Пи Эм (Lanit BPM) (2)
IFellow (АйФэлл) (2)
Другие (30)
Солар (ранее Ростелеком-Солар) (10)
Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (3)
Форсайт (3)
Cloud.ru (Облачные технологии) ранее SberCloud (2)
КРИТ (KRIT) (2)
Другие (13)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Солар (ранее Ростелеком-Солар) (2, 48)
Microsoft (41, 47)
Oracle (49, 26)
Hyperledger (Open Ledger Project) (1, 23)
IBM (33, 18)
Другие (588, 302)
Солар (ранее Ростелеком-Солар) (1, 8)
Финансовые Информационные Системы (ФИС, FIS, Финсофт) (1, 4)
Microsoft (4, 3)
Oracle (2, 3)
SAP SE (2, 2)
Другие (16, 19)
Солар (ранее Ростелеком-Солар) (1, 11)
Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (1, 3)
Форсайт (1, 3)
Cloud.ru (Облачные технологии) ранее SberCloud (1, 2)
Сбербанк (1, 2)
Другие (9, 9)
Солар (ранее Ростелеком-Солар) (1, 6)
Unlimited Production (Анлимитед Продакшен, eXpress) (1, 6)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (1, 4)
Мобильные ТелеСистемы (МТС) (1, 4)
SL Soft (СЛ Софт) (1, 3)
Другие (14, 24)
Мобильные ТелеСистемы (МТС) (2, 3)
Unlimited Production (Анлимитед Продакшен, eXpress) (1, 3)
Солар (ранее Ростелеком-Солар) (1, 3)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (1, 2)
Т1 Консалтинг (Т1 Инновации) (1, 1)
Другие (11, 11)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Solar appScreener (ранее Solar inCode) - 48
Hyperledger Fabric - 23
Windows Azure - 20
FIS Platform - 15
Форсайт. Мобильная платформа (ранее HyperHive) - 12
Другие 322
Solar appScreener (ранее Solar inCode) - 8
FIS Platform - 4
Java - 2
Турбо X - 2
Парадокс: MES Builder - 2
Другие 22
Solar appScreener (ранее Solar inCode) - 11
Форсайт. Мобильная платформа (ранее HyperHive) - 3
BSS Digital2Go - 3
Cloud ML Space - 2
Kubernetes - 1
Другие 8