Oblepikha Siberica

Продукт
Разработчики: Natura Siberica (Натура Сиберика)
Отрасли: Фармацевтика, медицина, здравоохранение

2022: Natura Siberica выходит на рынок товаров для взрослых

В середине февраля 2022 года стало известно о выходе Natura Siberica на рынок товаров для взрослых. В расширение ассортимента своей продукции компания инвестирует 500 млн рублей, сообщил «Ведомостям» ее представитель.

По его словам, планируются продажи товаров для женского здоровья: продукции для интимного здоровья и гигиены, ароматизаторов, гелей, смазок, массажеров, стимуляторов и др. В Natura Siberica отметили, что спрос на эти изделия в России является высоким.

Natura Siberica выходит на рынок товаров для взрослых и инвестирует в это 0,5 млрд рублей

Natura Siberica собирается расширить линейку продуктов Oblepikha Siberica. Компания намерена запустить продажи шампуней с кондиционерами, шампуней против перхоти и для кудрявых волос, а также БАДы. Уже ведутся переговоры с некоторыми гостиничными операторами о выпуске продукции для индустрии гостеприимства.

Опрошенные изданием эксперты отметили, что разработка и производство интимкремов, маслов и гелей не занимают большое количество времени, при этом такие товары дополняют косметическую продукцию и в целом попадают в целевую аудиторию ритейлера. Генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров указывает, что у них высокая маржинальность, их удобно хранить и продавать, в том числе в онлайне. Кроме того, это одна из активно растущих категорий в России, в которой ритейлер видит перспективу, говорит представитель компании.Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга

Эксперты отметили, что за счет расширения ассортимента Natura Siberica пытается вернуть лидирующие позиции на рынке после корпоративного и наследственного конфликта. Из-за него производство у компании на время останавливалось, а сохранить удалось 73 магазина из 82. Снижение напряженности в компании может быть связано с планами инвесторов выкупить бизнес группы.

В публикации отмечается, что товары для интимной жизни на российском рынке к февралю 2022 года предлагают такие косметические сети, как «Золотое яблоко» и «Л’Этуаль», а также продавец электроники «Эльдорадо».[1]

Примечания