Название базовой системы (платформы): | OpenScape UC Suite |
Разработчики: | Unify (ранее Siemens Enterprise Communications) |
Дата премьеры системы: | 2011 |
Дата последнего релиза: | 2017 |
Технологии: | Call-центры, IP-телефония |
Содержание |
OpenScape Voice — решение операторского уровня для учрежденческих, ведомственных и корпоративных сетей связи на базе протокола SIP. Решение обеспечивает высокую надежность и может обслуживать до 100 000 пользователей в однокластерной системе.
В корпоративной сети объединение передачи речи и данных в едином решении на базе продуктов IP конвергенции имеет множество преимуществ. Но сейчас это имеет больший смысл чем когда бы то ни было раньше. Поскольку предлагая OpenScape Voice, Siemens Enterprise Communications предлагает не только полную надежность решения операторского класса, но и функции и характеристики корпоративной коммуникационной системы.
OpenScape Voice позволяет поместить коммуникации в центр всех ваших бизнес-процессов:
- Единая корпоративная сеть с универсальными правилами пользования
- Голосовые коммуникации встраиваются в ваши бизнес-приложения
- Моментальные и кардинальные улучшения ваших рабочих процессов
- Получение экономии при наращивании благодаря разделению инвестиций на всех пользователей в мире
- Развертывание передовых решений в рамках всего предприятия или для избранных пользователей
- Оптимизация администрирования благодаря централизованной структуре
- Повышение эффективности использования общих ресурсов
OpenScape Voice позволяет вам предоставлять голосовые сервисы из централизованного центра обработки информации, точно также как сервисы других бизнес-приложений, тем самым значительно сокращая ваши затраты: как правило более чем на 20%. В то же время, вы можете предоставлять одинаково полный набор функций и обеспечить одинаковые навыки в рамках всей вашей сети.Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг
Это решение имеет уникальную открытую архитектуру программного коммутатора операторского класса на базе протокола SIP, который образует основу для Универсальных коммуникаций и предоставляет расширенный набор функций. Данное решение идеально для средних и крупных компаний, а также для провайдеров услуг класса managed service.
OpenScape Voice поддерживает плавный переход вашей сети к Открытым коммуникациям – для одного пользователя, группы пользователей, департамента, филиала или для всей сети, в любом случае обеспечивая защиту инвестиций. При развертывании предоставления голосовых сервисов в рамках крупного предприятия, решение имеет самый низкий показатель Полной стоимости владения (TCO) и лучший возможный показатель Возврата инвестиций (ROI). И наконец, данное решение построено на платформе SOA / вэб сервисов для простой и эффективной интеграции бизнес-процессов.
2017: OpenScape Voice V9
27 сентября 2017 года компания Unify (бренд компании Atos в области программного обеспечения и коммуникационных услуг) объявила о завершении сертификационных испытаний Минкомсвязи России комбинированной АТС OpenScape Voice V9 для использования в качестве транзитных, оконечно-транзитных и оконечных узлов связи при проведении оперативно-розыскных мероприятий.
«Сертификация OpenScape Voice V9 дает возможность нашим заказчикам из самых разных отраслей, от небольших организаций до крупных ведомственных корпораций, предоставляющих услуги фиксированной телефонной связи, оптимизировать расходы на услуги связи и повысить эффективность бизнеса за счет предложения своим клиентам широкого спектра коммуникационных услуг», — добавил Джордже Петрович, Руководитель отдела подготовки продаж технических решений Unify в России и СНГ
2014: OpenScape Voice V8
Версия OpenScape Voice (V8), которая будет доступна в июле 2014 года, содержит ключевые усовершенствования, направленные на повышение безопасности, надежности и совместимости коммуникационной системы, среди них:
- Совместимость со стандартом SIP Connect 1.1, обеспечивающим совместимость SIP платформ (таких как OpenScape Voice) и сетей VoIP провайдеров.
- Протокол SIPQ Вер. 2 - обеспечивает дополнительную поддержку для сетей, построенных на оборудовании различных производителей.
- Функциональное разделение приложений между отдельными группами пользователей, что особенно востребовано в размещенных и облачных сценариях развертывания.
- Возможность удаленной автоматической конфигурации и синхронизации филиальных комплектов оборудования, что значительно сокращает время инсталляции.
- QoS Monitoring – быстрая локализация уязвимых мест сети и контроль уровня обслуживания со своими поставщиками услуг VoIP.
2011
Компания Siemens Enterprise Communications в мае 2011 года названа победителем среди 10 ведущих производителй корпоративных средств связи в категории «IP-телефония (Техническое задание на проект)» на конференции Enterprise Connect, которая была проведена в начале месяца в Орландо, США. Решение OpenScape Voice обошло конкурентов по таким показателям, как структура, функциональность, качество и стоимость.
В задание «IP-телефония» входила разработка всестороннего решения голосовой связи и унифицированных коммуникаций, которое предполагалось использовать на предриятии с несколькими отделениями. Разработанные и созданные группой консалтинговых компаний Stein Technology специально для Enterprise Connect требования к выполнению технического задания включали:
- снабжение связью 2 000 пользователей как в головной компании, так и в филиалах;
- обеспечение роста на 100% во всех сферах без замены любых первоначально установленных аппаратных средств или программного обеспечения;
- требования к управлению звонками;
- жизнеспособность связи в филиалах в случае выхода сети из строя.
Siemens Enterprise Communications одержала победу, набрав 91 пункт из 100 возможных. Следом идут Avaya, набравшая 88 пунктов, Cisco, Microsoft, и другие. В основе проектного решения лежала модель информационного центра в центральном офисе компании и двух отделениях. Были предложены следующие функции: полный набор унифицированных коммуникаций, конференц-связь, а так же call-центр для 70 операторов. Помимо программно-аппаратного комплекса, в разработанный пакет входила сервисная поддержка, а также пятилетние лицензии на все ПО. Проведенные расчеты показали, что решение способно обеспечить снижение уровня совокупной стоимости владения и, при этом, повысить качество услуг для конечных пользователей.
Заказчик | Интегратор | Год | Проект |
---|---|---|---|
- КлючАвто | Auxo (Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез) ранее Atos в России | 2021.02 | |
- Альфа-Капитал | Связь Сервис Телекоммуникации (ССТ) | 2013.09 | |
- Сбербанк | Без привлечения консультанта или нет данных | --- |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (235)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (135)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (107)
МайАстериск (myAsterisk) (104)
Телефонные Системы (Oktell) (35)
Другие (717)
Naumen (Наумен консалтинг) (6)
Ростелеком (5)
CTI (СиТиАй) Communications. Technology. Innovations. (2)
L2U (Л2Ю) (2)
Neuro.net (Нейро) (2)
Другие (31)
Naumen (Наумен консалтинг) (16)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (3)
САТЕЛ (2)
Voximplant (Фастком) (1)
АМТ-Груп (AMT Group) (1)
Другие (13)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (8, 251)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (4, 161)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (1, 111)
МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
Avaya (36, 84)
Другие (384, 527)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 8)
Cisco Systems (3, 6)
Ростелеком (1, 3)
Avaya (2, 2)
Neuro.net (Нейро) (1, 2)
Другие (18, 18)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 17)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 4)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 3)
Zingaya (1, 2)
Сател Про (1, 2)
Другие (10, 11)
Naumen (Наумен консалтинг) (5, 12)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (2, 6)
Аргус НТЦ (1, 4)
Mango Office (Манго Телеком) (1, 2)
ЦРТ-инновации (1, 2)
Другие (7, 9)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 9)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 3)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 3)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (2, 2)
Авантелеком (2, 2)
Другие (7, 9)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 208
Call Center Infinity - 112
Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 111
CallBox Contact-center - 107
Infinity Taxi - 51
Другие 662
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
Cisco Unified Contact Center Enterprise (UCCE) - 4
Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
3i TouchPoint Analytics - 2
Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 2
Другие 24
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 4
Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 4
Naumen Erudite - 3
VS Robotics: VS Робот-оператор - 3
Другие 12
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (194)
МайАстериск (myAsterisk) (104)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (86)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (53)
ЛайфТелеком (Телфин) (24)
Другие (711)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (14)
Naumen (Наумен консалтинг) (3)
ЛайфТелеком (Телфин) (3)
Светец Интегро (2)
СофтБиКом (SoftBCom) (2)
Другие (20)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (9)
Naumen (Наумен консалтинг) (8)
ЛайфТелеком (Телфин) (8)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (3)
САТЕЛ (3)
Другие (14)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (2, 208)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (1, 112)
МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
Avaya (25, 77)
Microsoft (7, 70)
Другие (434, 553)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 18)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 5)
ЛайфТелеком (Телфин) (1, 3)
Ростелеком (1, 3)
Информтехника и Связь (2, 2)
Другие (10, 10)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 9)
ЛайфТелеком (Телфин) (2, 8)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 8)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 3)
САТЕЛ (1, 3)
Другие (11, 15)
Mango Office (Манго Телеком) (2, 5)
ЛайфТелеком (Телфин) (1, 5)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1, 4)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 4)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 2)
Другие (8, 8)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 5)
ЛайфТелеком (Телфин) (1, 5)
Mango Office (Манго Телеком) (2, 4)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 3)
Нота (Холдинг Т1) (1, 2)
Другие (10, 11)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 208
Call Center Infinity - 112
CallBox Contact-center - 107
Р7-Офис - 67
Skype for Business (ранее Microsoft Lync) - 67
Другие 526
Р7-Офис - 18
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
Телфин.Офис Виртуальная АТС - 3
Svetets TMS - 2
Другие 10
Р7-Офис - 9
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
Телфин.Офис Виртуальная АТС - 7
Сател Российский телефонный узел (РТУ) VoIP Платформа - 3
МТТ Виртуальная АТС - 2
Другие 14