Разработчики: | Oracle |
Дата премьеры системы: | 2016/06/09 |
Технологии: | CRM, ITSM - Системы управления IT-службой, Network Health Monitoring - Мониторинг сети или управление здоровьем-производительностью ИТ-Инфраструктуры |
Field Service Cloud - часть комплексного облачного решения Oracle для клиентской поддержки.
9 июня 2016 года компания Oracle сообщила о выпуске версии облачного решения Field Service Cloud, ранее известного как TOA Technologies.
Система повышает качество выездного сервиса, обеспечивая мобильность, простоту использования и прямой диалог технических специалистов, выезжающих на место, с операторами контактных центров по телефону, электронной почте и через сервисы интерактивной переписки.
Выездное сервисное обслуживание - основа основ клиентской поддержки для брендов, работающих на стыке ряда секторов, включая телекоммуникации, инженерные сети, передовые технологии и производство. Оформление заявки на выездное сервисное обслуживание может быть единственной возможностью прямого общения компании с заказчиками и обеспечения индивидуального подхода к каждому из них. Используя возможности контролируемой по времени, предсказуемой и самообучаемой технологии, Oracle Field Service Cloud помогает в составлении наиболее эффективных графиков работ и маршрутов для выездных бригад, гарантируя своевременное прибытие специалистов на объект со всем необходимым набором оборудования, запчастей и знаний в полном соответствии с ожиданиями заказчика.
В составе функционала и средств интеграции продукта:
- Усовершенствованный диспетчер выездных бригад: Используя мобильные устройства, руководители выездных работ теперь могут управлять всеми операциями в режиме реального времени, располагая при этом дополнительными данными о ресурсах выездной бригады. Эти новые возможности позволяют сотрудникам выездных бригад быстро реагировать на изменение потребностей заказчика, существенно упрощая распределение ресурсов между бригадами.
- Автоматизированная система распределения срочных работ: Компании могут теперь реагировать на непредвиденные ситуации, используя решение Oracle Field Service Cloud. При наступлении какого-либо события приложение автоматически устанавливает местоположение ближайшей выездной бригады и прокладывает ей маршрут к месту происшествия. Возможность принимать решения автоматически, без вмешательства человека, позволит компаниям оперативно задействовать необходимые ресурсы, что может иметь решающее значение в критических ситуациях.
- Интеграция с комплексом Oracle E-Business Suite: Такая интеграция позволит оптимизировать составление графика работ и отслеживание ресурсов. Средства интеграции на основе платформы Oracle Integration Cloud Service (ICS) обеспечат заказчикам быструю и простую интеграцию Oracle Field Service Cloud с другими облачными приложениями, например, Oracle Sales Cloud.
Oracle Field Service Cloud - компонент платформы Oracle Service Cloud, которая предлагает инструменты комплексного сервисного обслуживания через широкий спектр современных каналов, имеющихся в распоряжении контакт-центра, включая Интернет, телефон, электронную почту, сервисы интерактивной переписки, социальные сети и личное взаимодействие во время выполнения выездных работ.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1257)
1С-Рарус (330)
Comindware (Колловэар) (255)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (219)
Первый Бит (183)
Другие (3031)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (186)
QuickBPM (83)
Comindware (Колловэар) (78)
1С-Рарус (67)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (55)
Другие (180)
1С-Рарус (56)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (49)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (26)
АКАМ (17)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Другие (81)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Creatio (21, 1216)
Microsoft (96, 538)
1С-Рарус (20, 436)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (33, 424)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 310)
Другие (787, 2871)
Creatio (2, 201)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 112)
Comindware (Колловэар) (1, 78)
1С Акционерное общество (3, 60)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 55)
Другие (51, 166)
1С Акционерное общество (2, 55)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 49)
1С-Рарус (5, 45)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 26)
1С-Битрикс (1, 12)
Другие (39, 91)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 38)
1С Акционерное общество (2, 25)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 24)
1С-Битрикс (1, 21)
1С-Рарус (5, 19)
Другие (29, 61)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (2, 32)
1С-Битрикс (1, 18)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 14)
Manzana Group (М Софт) (3, 5)
Сбер Бизнес Софт (2, 3)
Другие (19, 25)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Creatio (ранее bpm’online) - 944
ELMA CRM+ - 276
Microsoft Dynamics CRM - 272
Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 258
1С:CRM КОРП - 186
Другие 3281
Creatio (ранее bpm’online) - 200
ELMA CRM+ - 112
Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 78
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 55
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 49
Другие 140
ELMA CRM+ - 42
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 30
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 26
1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 - 25
1С:CRM КОРП - 12
Другие 97
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (327)
Comindware (Колловэар) (255)
Softline (Софтлайн) (126)
Okdesk (Облачные Решения) (41)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (38)
Другие (733)
Comindware (Колловэар) (78)
Okdesk (Облачные Решения) (14)
Naumen (Наумен консалтинг) (11)
Крикунов и Партнеры Бизнес Системы (КПБС, KPBS, Krikunov & Partners Business Systems) (7)
Крок (3)
Другие (28)
Naumen (Наумен консалтинг) (14)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Comindware (Колловэар) (8)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (7)
БизнесАвтоматика НПЦ (3)
Другие (18)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (7, 352)
Comindware (Колловэар) (1, 258)
Microsoft (16, 123)
OmniNet (ОмниНет) (4, 55)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (4, 47)
Другие (595, 636)
Comindware (Колловэар) (1, 78)
Rails Jedies
Okdesk (Облачные Решения) (1, 14)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
Nutanix (1, 9)
Другие (18, 24)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 14)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 10)
Rails Jedies
Comindware (Колловэар) (1, 8)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 7)
Другие (11, 14)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 18)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 12)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 10)
Деснол Софт (2, 3)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 3)
Другие (9, 11)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 11)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 6)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 6)
Флант (Flant) (1, 3)
Деснол Софт (2, 2)
Другие (14, 16)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Service Desk - 284
Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 258
ITSM365.ru - 51
Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM) - 50
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 42
Другие 726
Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 78
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 14
Nutanix HCI - 9
ITSM365.ru - 6
Naumen Service Desk - 4
Другие 26
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 10
ITSM365.ru - 9
Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 8
ELMA365 Service - 6
Naumen Service Desk - 3
Другие 18
ELMA365 Service - 12
SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 10
ITSM365.ru - 9
Naumen Service Desk - 7
РусБИТех-Астра: ALD Pro - 3
Другие 15