Название базовой системы (платформы): | Oracle Utilities |
Разработчики: | Oracle |
Дата последнего релиза: | 2017/02/10 |
Отрасли: | ЖКХ, сервисные и бытовые услуги, Энергетика |
Технологии: | Офисные приложения |
Содержание |
2017: Utilities Network Management System 2.3
10 февраля 2017 года Oracle представила релиз версии Utilities Network Management System 2.3.
Платформа управления сетями Utilities Network Management System позволяет электросетевым компаниям выполнить переход к клиентоориентированной энергетической сети. Продукт предоставляет диспетчерам возможности для мониторинга состояния всех сетевых и линейных активов в режиме реального времени, устраняет проблемы, связанные с разрозненностью сетевых энергоданных и приложений.
Utilities Network Management System 2.3 позволяет сетевым компаниям агрегировать информацию о разных сетевых активах в единый интерфейс с более детальным отображением функционирования сети. Впервые сетевые компании получают информацию о сетевых активах – двунаправленную информацию о распределенных источниках энергии (Distributed Energy Resource, DER), информацию о инфраструктуре интеллектуального учета (Advanced Metering Infrastructure, AMI), данные систем управления распределением потоков мощности в сети (Distribution Management System, DMS) и данные систем управления аварийными отключениями (Outage Management System, OMS) — в виде единого интерфейса для более содержательного анализа и принятия обоснованных решений [1].
В продукт включены возможности мониторинга для отслеживания изменения состояния сетей и реагирования – будь то рост числа электромобилей в городском районе и, как следствие, необходимость модернизации трансформаторов, либо более оперативное реагирование в случаях аварийного отключения подачи электроэнергии при неблагоприятных погодных условиях или при возникновении утечек газа.
В составе измененных функций отраслевой платформы – пользовательский интерфейс, совместимый со всеми приложениями. Мобильный интерфейс позволяет диспетчерам оперативно связываться и взаимодействовать с выездными ремонтными бригадами, чтобы ускорить устранение неполадок. Платформа содержит дополнительные функции безопасности, предупреждающие диспетчеров об опасных работах на распределительной сети, вызванных распределенными источниками энергии. Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы
В этой версии обеспечивается мониторинг состояния распределительной сети с помощью инфраструктуры интеллектуального учета, распределенных датчиков, геоинформационной системы (GIS), системы диспетчеризации и сбора данных (SCADA), датчиков слежения за погодными условиями и других оконечных устройств на единой платформе; возможности для улучшения показателей надежности, в частности индексов средней длительности прерывания энергоснабжения потребителя (Customer Average Interruption Duration Index, CAIDI) и средней длительности прерываний в работе системы (System Average Interruption Duration Index, SAIDI) – даже в процессе развития сетей; снижение расходов на восстановление энергоснабжения, давая возможность диспетчерам и выездным ремонтным бригадам взаимодействовать в реальном времени посредством мобильного приложения, чтобы оперативно устранить неисправности, поддержку для операторов сетей газоснабжения, водоснабжения и электроснабжения.
Наиболее успешные сетевые компании будут активно использовать клиентоориентированные сети и имеют стратегическое видение того, как современные технологии могут их поддерживать. На первом переходном этапе, в течение нескольких десятилетий, сетевые компании вложили миллиарды долларов в создание инфраструктуры. Затем, с появлением датчиков и систем SCADA, мы получили более точные данные и возможность мониторинга в любой момент времени. Сейчас мы живем в век предиктивной аналитики, многочисленных новых потоков данных от оконечных устройств и более сложных переключений в реальном времени. Мы рассматриваем наше решение для управления сетями как платформу, которая управляет всеми аспектами энергетической сети – от жилой комнаты потребителя до бэк-офиса сетевой компании. Роджер Смит (Rodger Smith), старший вице-президент и генеральный директор подразделения Oracle Utilities |
Oracle Utilities Network Management System поддерживает возможности оценки ущерба и управления в периоды неблагоприятных погодных условий:
- определение расчетного времени восстановления, для более точного информирования клиентов,
- возможности для диспетчера сети в процессе подготовки системы энергоснабжения к отключению на основании вновь полученных данных от систем GIS, SCADA, AMI и систем слежения за погодными условиями,
- возможности управления распределительными сетями, повышающие качество функций локализации неполадок, перегрузки/отключения нагрузки и профилирования нагрузки.
2014: Utilities Network Management System
Utilities Network Management System - система управления сетями в сфере жилищно-коммунального комплекса.
24 января 2014 года корпорация Oracle сообщила о выходе новой версии Oracle Utilities Network Management System 1.12.
Система помогает предприятиям энергетики и ЖКХ повысить эффективность операций и бизнес-процессов, как в центре управления, так и на местах.
В составе отраслевого решения Oracle Utilities Network Management System новые модули, содействующие предприятиям отрасли в ускорении разрешения проблем с обслуживанием и получением необходимой информации для оптимизации инфраструктуры, поддержки заказчиков, повышения оперативности выездных бригад.
Перечень компонентов:
- Network Management Training Simulator - для создания библиотек сценариев обучения, которые можно использовать повторно и модифицировать с учетом изменений. Этот компонент предоставляет в распоряжение пользователей центра управления необходимые средства для работы с системой, помогает повысить уровень ее безопасности, надежности и эффективности.
- Conservation Voltage Reduction - дает возможность предприятиям отрасли, заказчикам экономить энергию посредством автоматической оптимизации напряжения электричества, подаваемого потребителям, особенно в периоды максимальной нагрузки. Это дает существенные преимущества по экономии затрат на источники генерации электроэнергии.
- Enhanced Damage Assessment - помогает полевым специалистам по оценке фиксировать информацию - фотографировать поврежденное оборудование. В частности, во время сильного ледяного дождя или снежной бури, предприятия энергетики и ЖКХ, прежде чем направлять ремонтную бригаду, могут послать к месту аварии специалистов для проведения оценки и определения точного места повреждений при помощи фотографий и сервисов геолокации. Это повышает результативность реагирования ремонтных бригад и обеспечивает более точную оценку времени восстановления услуг, предоставляемых потребителям.
Примечания
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Softline (Софтлайн) (176)
МойОфис (ООО Новые облачные технологии) (79)
Синтеллект (Syntellect) (76)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (53)
Wone IT (Ван Ай Ти Трейд, ранее SoftwareONE Россия, СофтвэрУАН и Awara IT Russia, Авара Ай Ти Солюшенс) (36)
Другие (915)
Синтеллект (Syntellect) (52)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (14)
Almi Partner, Алми партнер (ГК Алми) (9)
Softline (Софтлайн) (9)
CommuniGate Systems (СталкерСофт) (5)
Другие (82)
Датапакс (11)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (9)
CommuniGate Systems (СталкерСофт) (5)
Qsoft (Кьюсофт) (4)
МойОфис (ООО Новые облачные технологии) (4)
Другие (54)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Microsoft (61, 476)
МойОфис (ООО Новые облачные технологии) (12, 89)
Синтеллект (Syntellect) (2, 77)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (2, 67)
СБК (Система безопасных коммуникаций) (2, 42)
Другие (620, 483)
Синтеллект (Syntellect) (2, 52)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 18)
Microsoft (6, 15)
СБК (Система безопасных коммуникаций) (1, 11)
The Document Foundation (2, 10)
Другие (32, 48)
СБК (Система безопасных коммуникаций) (1, 9)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 9)
МойОфис (ООО Новые облачные технологии) (2, 5)
Qsoft (Кьюсофт) (1, 4)
Тест АйТи (Test IT) (1, 3)
Другие (17, 19)
Корус Консалтинг (1, 8)
МойОфис (ООО Новые облачные технологии) (1, 8)
Яндекс (Yandex) (1, 7)
Cloud4Y (ООО Флекс) (1, 7)
Qsoft (Кьюсофт) (1, 7)
Другие (21, 40)
РуПост (3, 4)
Unlimited Production (Анлимитед Продакшен, eXpress) (1, 4)
Корус Консалтинг (1, 4)
СКБ Контур (1, 4)
VK Tech (ранее VK Цифровые технологии, ВК Цифровые технологии и Mail.ru Цифровые технологии) (2, 3)
Другие (15, 20)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Microsoft 365 (ранее Office 365) - 127
Microsoft Exchange Server - 110
Новые облачные технологии: МойОфис - 73
Р7-Офис - 67
Skype for Business (ранее Microsoft Lync) - 67
Другие 780
Syntellect Tessa Мобильное согласование - 30
Syntellect Tessa Графический визуализатор процессов - 28
Р7-Офис - 18
CommuniGate Pro - 11
AlterOffice - 9
Другие 58
CommuniGate Pro - 9
Р7-Офис - 9
Новые облачные технологии: МойОфис - 5
Qsoft Teamly Система управления знаниями - 4
Test IT TMS (Test Management System) - 3
Другие 20