Разработчики: | SAP SE |
Дата премьеры системы: | 27 июня 2011 |
Отрасли: | Реклама, PR и маркетинг, Торговля |
Технологии: | BI |
Продукт SAP Trade Promotion Optimization оснащен функциями передового моделирования и упреждающего анализа, которые помогают подразделениям маркетинга и продаж прогнозировать и оптимизировать результаты деятельности по продвижению товаров, а также повышают доход и прибыль производителей и предприятий розничной торговли.
Решение SAP Trade Promotion Optimization упрощает планирование мероприятий по стимулированию спроса и дает возможность выполнять анализ «Что, если?..» на основании ретроспективных данных о заказах и другой внутренней информации, сведений из точек продаж, объединенных данных рыночных исследований и подсчета результатов продаж. Все это позволяет получить ценные рекомендации по проведению маркетинговых акций – от отдельных мероприятий до годовых планов деятельности по стимулированию спроса. Пользователи имеют возможность определить лучшие методы продвижения конкретного товара, включая скидки, частичное возмещение стоимости, либо поощрительные выплаты с учетом таких факторов, как сезонность, праздничные периоды, доступность продуктов, закрытие магазинов, эффект вытеснения одних продуктов другими, изменение цен на продукты. Кроме того, данное решение укрепляет сотрудничество между производителями товаров, розничными сетям и партнерами по каналу продаж. SAP Trade Promotion Optimization позволяет определить маркетинговые мероприятия, лучше всего отвечающие целям бизнеса производителей и розничных компаний, что помогает и тем и другим повышать их финансовые показатели.
Новое решение работает как совместно с существующими версиями решений SAP для учета и управления мероприятиями по стимулированию спроса на потребительские продукты, так и в качестве отдельного приложения, используемого со сторонними продуктами для управления продвижением товара. Интеграция данного решения в среду SAP помогает клиентам достичь беспрецедентного уровня контроля и прозрачности всего процесса стимулирования спроса в реальном времени.
Новое решение помогает решать реальные задачи бизнеса. Чтобы гарантировать это, компания SAP тесно сотрудничала с тремя предприятиями розничной торговли в регионах EMEA и Северной Америки. На этапе разработки SAP вводила реальные данные о потребителях в механизм моделирования и оптимизации, который служит основой решения SAP Trade Promotion Optimization. Это позволило оперативно анализировать качество обработки такой информации.
Решение SAP Trade Promotion Optimization уже доступно для внедрения.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Прогноз (250)
Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии) (125)
RBC Group Украина (124)
БизнесАвтоматика НПЦ (117)
Консультационная группа АТК (100)
Другие (2515)
Сапиенс солюшнс (Sapiens solutions) (9)
Форсайт (8)
Navicon (Навикон) (7)
Корус Консалтинг (6)
Доверенная среда (5)
Другие (101)
БизнесАвтоматика НПЦ (13)
Форсайт (8)
ФТО (5)
Manzana Group (М Софт) (4)
Optimacros (Оптимакрос) (3)
Другие (74)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Qlik (QlikTech) (59, 464)
Форсайт (19, 332)
SAP SE (70, 302)
Oracle (65, 267)
Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии) (4, 236)
Другие (1111, 1628)
SAP SE (6, 13)
Qlik (QlikTech) (2, 8)
Форсайт (2, 8)
Microsoft (2, 6)
Доверенная среда (1, 5)
Другие (50, 78)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 13)
Форсайт (3, 8)
Optimacros (Оптимакрос) (1, 6)
Microsoft (1, 5)
Manzana Group (М Софт) (3, 4)
Другие (40, 50)
Optimacros (Оптимакрос) (1, 10)
Форсайт (2, 8)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 7)
Analytic Workspace (ОСТ) (2, 5)
Manzana Group (М Софт) (2, 5)
Другие (37, 59)
Simetra (ранее А+С Транспроект) (1, 9)
SL Soft (СЛ Софт) (5, 6)
Полиматика (Polymatica) (5, 6)
VMware (2, 6)
Optimacros (Оптимакрос) (1, 6)
Другие (27, 43)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
QlikView - 370
Форсайт. Аналитическая платформа (ранее Prognoz Platform) - 318
Deductor - 226
Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 117
SAP NetWeaver Business Warehouse (SAP BW/4HANA) - 102
Другие 1995
SAP NetWeaver Business Warehouse (SAP BW/4HANA) - 8
Форсайт. Аналитическая платформа (ранее Prognoz Platform) - 7
Qlik Sense - 6
Доверенная среда: Триафлай BI-платформа - 5
Microsoft Power BI - 5
Другие 85
Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 13
Optimacros Платформа для оптимизационного и консолидационного планирования - 6
Microsoft Power BI - 5
Форсайт. Аналитическая платформа (ранее Prognoz Platform) - 5
Qlik Sense - 4
Другие 51