Название базовой системы (платформы): | Microsoft Dynamics 365 |
Разработчики: | WaveAccess (ВейвАксесс) |
Технологии: | Речевые технологии |
Основная статья: Голосовая биометрия
Интеллектуальная система на базе Microsoft Dynamics 365 обогащена функцией распознавания голоса, автоматизирует фиксацию результатов телефонных переговоров, позволяя менеджерам сфокусироваться на общении с клиентами.
2020: Возможности и особенности
(Данные актуальны на сентябрь 2020 года)
Служба преобразования речи в текст автоматизирует ввод данных CRM и предоставляет соответствующую аналитику.Российский рынок цифровизации телекома: ключевые тренды и ИТ-поставщики. Обзор TAdviser
Как работает:
- 1. С помощью облачных служб Azure Cognitive Services записи голоса переводятся в текстовый вид. Если участников диалога несколько, система распознает каждого из говорящих и фиксирует их реплики.
- 2. В ходе расшифровки голосов система производит анализ тональности — находит в речи слова, сигнализирующие об удовлетворенности, позитивности, тревожности, лжи, агрессии, недовольстве и других эмоциях. На основе этих данных рассчитывается рейтинг тональности речи говорящего.
- 3. При расшифровке записи платформа также извлекает ключевые данные и заполняет поля в CRM-системе: имя, пол, возраст, контакты и т.д.
- 4. Данные распределяются по категориям и подготавливаются для анализа в CRM.
- 5. Голосовая запись сохраняется и прикрепляется к профилю клиента для дальнейшего прослушивания.
Особенности решения:
- Решение не связано с определенным производителем звукозаписывающих систем и может использоваться с ПО и оборудованием любого вендора.
- Разделение говорящих при расшифровке голосовых записей.
- Автоматическое внесение данных в CRM: сервис позволяет избавиться от ручного труда и сократить число ошибок.
- Более структурированное хранение данных: доступен поиск по расшифрованному тексту, извлечение смысловых данных и другой потенциально полезной информации.
- Автоматический перевод расшифрованного текста на другие языки.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)