Заказчики: Почта России Москва; Логистика и дистрибуция Подрядчики: Digital Design (Диджитал Дизайн) Дата проекта: 2014/11 — 2015/01
|
1 апреля 2015 года стало известно о запуске «Почтой России» системы автоматизации претензионно-исковой деятельности.
Ход проекта
«Почта России» запустила первую версию системы по автоматизации претензионно-исковой деятельности компании, разработку которой выполнила компания Digital Design.
Офис "Почта России", 2014
Итог проекта
Претензионно-исковая деятельность Почты России осуществляется в главном офисе и 87 региональных филиалах ФГУП «Почта России».
Для обеспечения их деятельности создана корпоративная информационная система регистрации и ведению претензий, досудебных и судебных дел. Организовано структурированное хранение возникающих в ходе претензионно-исковой деятельности материалов, обеспечивающее автоматизацию различных процессов обработки документов (ведение, информирование, поиск и контроль) на разных уровнях (аппарат управления предприятием, филиалы).
Разработана система отчетности по претензионно-исковой деятельности для оценки деятельности предприятия и по филиалам.