Проект

"Почта России" внедряет средства автоматизации претензионно-исковой работы

Заказчики: Почта России

Москва; Логистика и дистрибуция



Дата проекта: 2014/11 — 2015/01

1 апреля 2015 года стало известно о запуске «Почтой России» системы автоматизации претензионно-исковой деятельности.

Ход проекта

«Почта России» запустила первую версию системы по автоматизации претензионно-исковой деятельности компании, разработку которой выполнила компания Digital Design.

Файл:Почта_России.jpg

Офис "Почта России", 2014

Итог проекта

Претензионно-исковая деятельность Почты России осуществляется в главном офисе и 87 региональных филиалах ФГУП «Почта России».

Для обеспечения их деятельности создана корпоративная информационная система регистрации и ведению претензий, досудебных и судебных дел. Организовано структурированное хранение возникающих в ходе претензионно-исковой деятельности материалов, обеспечивающее автоматизацию различных процессов обработки документов (ведение, информирование, поиск и контроль) на разных уровнях (аппарат управления предприятием, филиалы).

Разработана система отчетности по претензионно-исковой деятельности для оценки деятельности предприятия и по филиалам.