Проект

"Рексофт" создаcт ПО для анализа речи по заказу немецкой компании ASC Telecom

Заказчики: ASC telecom AG

Информационные технологии

Подрядчики: Reksoft (Рексофт)
Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта:
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 850
проекты - 2653
системы - 181
вендоры - 122

Компания "Рексофт", предоставляющая услуги по разработке программного обеспечения, заключила контракт с компанией ASC telecom AG (Германия) на разработку и поддержку сложного программного комплекса для анализа устной и письменной речи.

ASC telecom является одним из ведущих мировых поставщиков инновативных программных решений для записи, анализа и оценки письменной и устной речи.

По условиям контракта, "Рексофт" займется разработкой новых версий программного продукта ASC telecom, предназначенного для колл-центров, а также служб, чья работа зависит от эффективной реакции на звонки населения - скорой помощи, пожарных и охранных служб и т. д. Основной акцент в новых версиях продукта будет сделан на оптимизацию бизнес-процессов, создание новой технологии записи письменной и устной речи, управление качеством, анализ речи, обучение по интернету (eLearning) и управление ресурсами.

При этом ASC возлагает большие надежды на опыт "Рексофта" в разработке решений для мобильной, фиксированной и IP-телефонии.

Егоров Александр, директор компании "Рексофт", говорит: "Компания ASC обладает богатейшим опытом в разработке решений для анализа речевых коммуникаций, она работает в этой области более 46 лет. Поэтому создание новых версий продуктов для этой компании - это очень интересная задача, которая станет хорошим дополнением к портфолио решений "Рексофта" для телекоммуникационной отрасли".

Гюнтер Мюллер (Guenther Mueller), президент и генеральный директор ASC, говорит: "Рексофт" обеспечит креативный подход к разработке ПО для нашей компании. Этот контракт является важной частью нашей стратегии на улучшение качества услуг программных продуктов ASC telecom и их интеграцию с другими бизнес-процессами. Опыт "Рексофта" в различных отраслях промышленности также делает эту компанию идеальным компаньоном для развития нашей клиентской базы".

Помимо разработки новых версий, "Рексофт" также будет обеспечивать поддержку существующих решений ASC; в том числе - и универсального записывающего решения для VoIP телефонии, которая регистрирует и архивирует звонки, сообщения с экрана компьютера и всю относящуюся к общению с клиентом информацию в соответствии со стандартами безопасности, предписанными законодательством Евросоюза.