Проект

"Тинькофф Банк" оснастил рабочие места служащих компьютерами X-Com

Заказчики: Т-Банк (Тинькофф Банк)

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: X-Com (Икс ком)


Дата проекта: 2016/02 — 2016/04
Количество лицензий: 700+

24 мая 2016 года компания X-Com сообщила о завершении проекта оснащения более 700 рабочих мест сотрудников Тинькофф Банка компьютерами собственного производства.

«Тинькофф Банк» (2016)

Ход проекта

Для оснащения рабочих мест сотрудников потребовалось приобретение компьютеров, произведенных по индивидуальным конфигурациям. Для выбора поставщика Банк провел конкурс, участниками которого стали ведущие российские производители программно-аппаратных средств. При рассмотрении заявок участников конкурсная комиссия уделяла особое внимание оценке опыта поставок рабочих станций в организации финансово-банковского сектора, возможности производства компьютеров по индивидуальным конфигурациям, а также ценовым характеристикам представленных предложений. Победив в конкурсе по совокупности факторов, компания X-Com│Системный интегратор получила право заключения контракта на оснащение компьютерами рабочих мест сотрудников Банка и их дальнейшее обслуживание.

Итог проекта

Компания произвела и поставила компьютеры по индивидуальному заказу Банка, обеспечила их инсталляцию, настройку и дальнейшее техническое обслуживание.

«
Рабочие станции нашего производства прекрасно зарекомендовали себя во многих российских и международных предприятиях финансово-банковского сектора, что не в последнюю очередь повлияло на решение конкурсной комиссии Тинькофф Банка. Высочайшая надежность, традиционная для компьютеров X-Com, обеспечивается действующей в компании системой менеджмента качества, соответствующей международному стандарту ISO 9001:2008 и предусматривающей многоступенчатый контроль на каждом этапе производства. А широкие сервисные возможности, обеспеченные нашей компанией, позволят специалистам ИТ-департамента банка не отвлекаться на рутинные операции по обслуживанию парка вычислительной техники, сфокусировав свои усилия на ключевых вопросах реализации ИТ-стратегии учреждения.
Андрей Селин, директор по маркетингу X-Com
»