Заказчики: АНТА Рус (АNTA Sports Products) Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С:Зарплата и управление персоналом 8На базе: 1С:Предприятие 8.0 Второй продукт: 1С:Управление торговлей 8 Третий продукт: 1С:Розница Дата проекта: 2016/09 — 2016/11
Количество лицензий: 150
|
Технология: Системы автоматизации торговли
Технология: Учетные системы
|
7 декабря 2016 года компания «1С-Рарус» сообщила о внедрении единой «облачной» системы в компании «АНТА Рус», включающей 4 программных продукта.
Ход проекта
Было принято решение организовать «облачную» систему на основе четырех разных программ «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8», «1С:Управление торговлей», «1С:Розница 8» и «1С:Бухгалтерия 8 КОРП». К системе были подключены отдел кадров, бухгалтерия, складские комплексы, розничные точки продаж.
Программный продукт «1С:Управление торговлей» позволяет вести оперативный и управленческий учет торгового предприятия, оптимизировать товародвижение, ценовую политику и складские операции. «1С:Розница 8» обеспечивает территориальное распределение документооборота по розничной сети, консолидируя информацию всех магазинов в центральной базе. Использование «облачных» технологий позволило сотрудникам с легкостью контролировать ценообразование, моментально смотреть остатки на складах, в несколько кликов формировать нужный документ. Теперь заявки на поставку товаров китайским поставщикам обрабатываются в 2 раза быстрее. «Облачный» сервис успешно зарекомендовал себя в кадровом и финансовом учете благодаря удаленному доступу к «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» и «1С:Бухгалтерия 8 КОРП». В максимально сжатые сроки были отлажены процессы делопроизводства и расчетов с персоналом, увеличена эффективность кадровой политики компании в целом. Автоматизация бухгалтерского учета упростила ввод первичной документации, составление отчетности и ряд других операций.
Итог проекта
Современные технологии обеспечили круглосуточный доступ персонала к актуальной информации, оперативность внесения изменений в базу и минимизацию ошибок при вводе, увеличив производительность работы служб с большими объемами данных.
В результате выбор в пользу «облачных» технологий оправдал себя в полной мере, повысив эффективность управления организацией в целом.
«Бренд ANTA RUS популярен во многих странах мира, и неудивительно, что развитие российского представительства набирает обороты. В рекордно короткие сроки, за 2,5 года, мы превратились из стартапа в компанию, имеющую более 150 точек продаж по всей стране. Единая информационная система в «облаке» помогла решить ряд насущных вопросов - четко организовать рабочий процесс, обеспечить оперативный доступ к общим данным, снизить финансовые затраты и трудовые ресурсы на техническое сопровождение системы. Удаленный сервис обеспечивает бесперебойную работу розничной сети, что способствует стабильному росту компании и положительной динамике развития российско-китайских отношений в этой сфере». Александр Сироткин, директор по опту и франчайзингу ООО «АНТА Рус» |