Заказчики: Авиакомпания Азимут
Подрядчики: ORS (ОРС) Продукт: ORS PSS (Passenger Service System)Дата проекта: 2023/07 — 2024/01
|
Технология: CRM - Системы лояльности
Технология: Биллинговые системы
Технология: Системы автоматизации торговли
Технология: Учетные системы
|
2024: Завершение перехода на платформы ORS PSS
Авиакомпания «Азимут» завершила миграцию на обновленную версию российской платформы для управления обслуживанием пассажиров ORS PSS. Миграция расширит возможности авиакомпании в сфере управления бизнес-процессами, а также повысит качество и доступность ее услуг для пассажиров и агентов. Об этом компания ORS (ОРС) сообщила 29 февраля 2024 года.
Ключевыми плюсами обновленной ORS PSS являются интуитивно понятные веб-браузерные интерфейсы, устойчивая сервис-ориентированная архитектура, онлайн-синхронизация системы бронирования CRS с системой регистрации пассажиров DCS, а также возможность гибкой настройки бизнес-правил. Результатом миграции станет полная или частичная автоматизация большинства процессов, связанных с управлением ценообразованием и расписанием, дистрибуцией авиабилетов и дополнительных услуг, взаимодействием с агентами и аэропортами.
Сервис-ориентированная архитектура обеспечивает гибкий подход к администрированию и контролю изменений в платформе. Она минимизирует ручные операции при масштабировании и значительно повышает работоспособность компонентов в случае сбоев.
Авиакомпания "Азимут" использует самые актуальные авиационные технологии, чтобы обеспечить информационную безопасность компании, агентов, партнеров и пассажиров, а также автоматизировать и масштабировать бизнес-процессы, – прокомментировал Дмитрий Звонарев, директор по стратегическому развитию авиакомпании «Азимут». |
Миграция на обновленную ORS PSS дает "Азимуту" множество плюсов. Этот шаг расширит возможности авиакомпании в дистрибуции авиабилетов, усилит защиту от киберугроз, а также автоматизирует целый ряд процессов. Это ключевые факторы успеха для такой быстрорастущей и активной авиакомпании, как "Азимут". При этом обновленная платформа более гибкая и проста в обслуживании, – добавил Александр Сизинцев, генеральный директор ORS. |